04 августа 2008 09:05

Как избавиться от покупателя в 10 приемов

Некоторым помогает...


  1. Будьте загадочны. Ничто так не нравится покупателю при сравнивании товаров, как дополнительные усилия, которые ему приходится совершать, чтобы узнать, как же именно функционирует ваш товар и сколько он стоит.  Ради бога, разместите он-лайн демонстрационный образец и цену, не заставляйте клиента заполнять трехстраничную форму, если не хотите, чтобы он переметнулся к вашему конкуренту.  Загадочность не привлекает покупателей, поэтому оставьте ее в покое.
  2. Старайтесь назначать встречи любой ценой. Ничего, что клиенту нужно выбирать из более, чем тридцати почти абсолютно одинаковых товаров, он, наверняка, ужасно хочет потратить по часу на каждый из них, чтобы лично пообщаться по телефону с каждым из торговых представителей. Интернет – для чокнутых, а не для серьезных клиентов. Клиенты же все еще предпочитают телефонные разговоры.
  3. Надоедайте клиенту. Если у вас есть номер клиента, злоупотребляйте им! Звоните ему каждый день, да что там – несколько раз на день, и спрашивайте, не решился ли он еще. Если и в таком случае вы не получаете желанного ответа, не отчаивайтесь. Звоните ему на выходных, звоните ему в семь утра, именно это наверняка убедит его в том, что у вас серьезные намерения.
  4. Покажите ему, как вы в нем нуждаетесь. Когда больше никакие аргументы не действуют, все еще остается шанс. Просите милостыню! Покупатель не сможет отказать вам, когда увидит, как сильно вы в нем нуждаетесь.
  5. «Приударьте» за клиенткой. Покажите, что вы «свой в доску», отпустив пару сальных шуток, и поприставайте к клиентке. Она наверняка оценит вас намного выше.
  6. Будьте безмозглым попугаем. Разговаривая с клиентом, звучите как старый граммофон, у которого заело пластинку! Это доказанный факт, что клиенты любят чувствовать, будто они говорят с роботом, повторяющим одно и то же, независимо от вопроса, который был задан. Творческий подход еще никого, конечно, не погубил, но зачем же так рисковать?
  7. Безбожно врите. Скорей всего, клиент совершенно не разбирается в теме, и далеко не такой умница, как вы, поэтому врите. Наверняка он поверит всему, что вы скажете.
  8. Даже не пытайтесь знать своего клиента получше. Ну и что, что вы пытаетесь продать ОС Windows Биллу Гейтсу? Или еще хуже – Стиву Джобзу? Никогда не знаешь, где сорвешь большой куш, так зачем тратить время зря, пытаясь узнать что-то о клиенте.
  9. Навязывайте товар покупателю. «Я упущу возможность потратить всего 499.99 долларов за товар стоимостью 999.99 долларов, если не закажу его прямо сейчас? О боже, я беру 10! Мне все равно даже для чего нужна эта штука, ведь это такая выгодная сделка!»
  10. Хвастайтесь как полоумный. Как можно устоять и не купить что-нибудь у компании, которые говорит: «Мы лучшие, наш товар запредельно хорош, а наша компания – номер один на рынке»? Вы  тронулись умом? Хотите купить что-то у тех, чей позорный номер – 2? Или вы ищете товар, который всего лишь «не так уж плох»?


Автор: Business-News

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.