11 апреля 2011 16:27

Продукты питания и бензин продолжили подорожание в Николаевской области в марте 2011г.

По Николаевской области индекс потребительских цен в марте 2011г. составил 101,7%, с начала года - 104,1%. Повышение потребительских цен по области в марте т.г. связано с дальнейшим подорожанием отдельных наименований продуктов питания и бензина.


В марте т.г. на потребительском рынке области цены на продукты питания и безалкогольные напитки повысились на 2,2%, сообщает ГУ статистики в Николаевской области.


Среди продуктов питания наибольший рост цен наблюдался на овощи - на 9,8%,
фрукты повысились в цене на 6,3%, хлеб и хлебопродукты подорожали на 4%.

 

Прирост цен на рыбу и продукты из рыбы составил 1,6%, на 0,6% выросли цены на мясо и мясопродукты, между тем, молоко, сыр и яйца стали дешевле на 3,3%.

 

Безалкогольные напитки повысились в цене на 1,2%. Цены на алкогольные напитки и табачные изделия выросли на 0,5%.


На непродовольственном потребительском рынке области за март т.г. оплата в целом за жилье, воду, электроэнергию, газ и другие виды топлива увеличилась на 0,6
%. Стоимость одежды и обуви снизилось на 0,1%, предметы домашнего обихода, бытовая техника подорожали на 0,2%.

 

В сфере здравоохранения повышение цен на 1,4% вызвано увеличением стоимости фармацевтической продукции, медицинских товаров и оборудования - на 2,3%.


Рост цен на 5,4% в сфере транспорта, обусловлен, в первую очередь, подорожанием стоимости бензина на 10,4%. Кроме того, транспортные услуги подорожали на 1,9%, запчасти и аксессуары - на 1,7%.


Подорожание в сфере отдыха и культуры составило 0,2%. В то же время туристические услуги подешевели на 0,3%.


В сфере образования повышение цен на 0,5% произошло в результате роста стоимости услуг по обучению на курсах - на 2,5% и учреждений дошкольного и начального образования - на 1,7%.


Под влиянием подорожания питания в кафе, барах - на 2% и столовых - на 0,1%, а также услуг, связанных с временным проживанием (гостиницах, пансионатах) - на 1% наблюдалось повышение цен в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса на
1%.


Увеличение стоимости услуг парикмахерских и учреждений по личному уходу (саун) - на 4,2%, других приборов и товаров для личного ухода (мыла туалетного, шампуней, зубной пасты, крема для лица, парфюмерных товаров, туалетной бумаги) и других услуг (ритуальных ) - на 0,7%, обусловило прирост цен на различные товары и услуг в целом на 1,3%
.


Автор: Business-News

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.