29 апреля 2011 15:03

Николаевские рекламщики и управление архитектуры попробуют разработать новые Правила размещения наружной рекламы

До сих пор представители отраслевого совета предпринимателей по вопросам рекламы и специалисты управления градостроительства и архитектуры Николаевского горисполкома не смогли найти общий язык в вопросе создания проекта новых Правил размещения наружной рекламы.


По словам председателя отраслевого совета Оксаны Янишевской, специалисты управления  не учли предложения предпринимателей, которые они разрабатывали в течение месяца,  и на сайте горсовета разместили вариант проекта Правил, который не совсем устраивает бизнес. Проект управления архитектуры не был обсужден с рекламщиками, которым придется работать по этим Правилам.

 

На это сотрудник управления Надежда Матвеева ответила, что проект уже есть, поэтому все, что могут сделать предприниматели – предложить внести в них изменения. Ведь по этим Правилам будут работать и специалисты управления. Матвеева также предложила юристам горсовета рассмотреть оба проекта Правил и  решить, какой «лучше».

 

«Давайте возьмем еще неделю, совместим 2 документа и обсудим их, внесем изменения, которые будут приемлемы для всех. Затем можем сделать его юридическую экспертизу», - предложил заместитель мэра Николаева Юрий Андриенко.

 

Для этого будет создана рабочая группа из числа работников управления архитектуры, предпринимателей и других специалистов.

 

Кроме того, Ю.Андриенко сообщил, что сейчас мэр готовит распоряжение об утверждении структуры управления архитектуры, которым будет создан рабочий орган по регулированию рынка наружной рекламы. По мнению Андриенко, этой произойдет уже через неделю.


Автор: Светлана Яремчук

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.