Так Виталий Васильевич отметил следующие контракты: 1. с компанией "Damen Shipyards Bergum"
– на строительство в 2008-2009 гг 4-х корпусов судов
малофункционального назначения (сухогрузов-контейнеровозов). На
строительство одного судна, масса которого составляет около 1050-1100
тонн, завод предполагает тратить примерно 1200 т. проката и 10 месяцев,
поэтому предприятием уже закуплено 5 тыс.т. проката украинского и 600
т. европейского производства. 12 января текущего года этот контракт уже
вступил в силу, по этим контрактам уже существуют аккредитивы. 2. на следующий вторник, 26 февраля, намечено подписание контракта с норвежской компанией "Kleven Maritime"
на строительство двух судов-снабженцев: срок строительства одного судна
составит 13 месяцев, масса корпуса – 2,5 тыс.т., поэтому для каждого из суден планируют закупить 3-3,2 тыс.т.
металлопроката. Плюс ко всему, с октября прошлого
года ведутся работы по модернизации старого флота с заменой примерно
70% металлоконструкций по заказу компании "Конкорд Шиппинг"
(иностранная компания, владельцы которой – выходцы из Украины). “Сегодня на предприятии находятся 4 сухогруза этой компании типа
«Волга-Дон» длиной порядка 135-140 метров, и до конца года на
территорию ГАСХ «ЧСЗ» на модернизацию зайдут ещё 2-4 судна этой
компании,” – отметил Виталий Васильевич. Коммерческий
директор ГАСХ “ЧСЗ” дал следующий прогноз на этот год: валовый оборот
на предприятии должен составить 150-200 млн.грн., а общая масса
обработанного металлопроката – от 10 до 20 тыс.т. Что
же касается судостроительного холдинга, о создании которого ещё совсем
недавно высказывались серьёзные намерения, то пока ничего нового
менеджмент ГАСХ “ЧСЗ” сообщить не может.
|