15 июня 2007 16:32 | ||
Николай Лисицкий: „...нарушители, которых мы сейчас наказываем, позже нам благодарны будут” | ||
|
||
„На наших рынках очень много подделанных товаров,
- говорит Николай Федорович – Люди, купившие один раз подделку, больше ваше
пиво не купят! Украина стоит на пороге вступления в СОТ. Какими же будут
претензии иностранцев, придя они на наш рынок! А уж иностранцы-то умеют себя
защищать! Нашим компаниям придется просто уйти с рынка. Потому нарушители,
которых мы сейчас наказываем, позже нам благодарны будут. Они сориентируются –
и все будет отлично”. Затронули
на брифинге и вопрос имиджевой рекламы. По словам председателя Николаевского областного территориального отделения АМКУ Ю.Н.Дробилко, если
газета пишет о том, что банк – „самый-самый”, то прежде необходимо взять в
рейтинговом агенстве, документ, подтверждающий, что, по их оценке, этот банк
действительно - „самый-самый”. Иначе и газета, и рекламодатель будут считаться
нарушителями. А ответственность за распространение информации, не
соответствующей действительности, составляет 3% от годовой выручки субъекта. Но рассматривать любое нарушение сотрудники АМКУ
могут лишь при наличии заявления. А таковых в николаевском отделении - очень
мало. „Конкуренты сами должны следить за теми, кто нарушает правила игры и
сообщать об этом нам” – говорит председатель николаевского областного
территориального отделения АМКУ Юрий Николаевич Дробилко. Уважаемые предприниматели,
если вы являетесь свидетелем действий, которые противоречат честным торговым
взаимоотношениям, обратитесь по телефону: 35-65-61 или по адресу : ул.Потемкинская, 41. E-mail: mail@mk.amc.gov.ua
Екатерина Стриль |
Автор: Business-News