16 июля 2007 16:13

Будет ли город использовать PR-технологии для поднятия своего имиджа?

В малом зале горсовета состоялся круглый стол “Роль PR в формировании инвестиционной привлекательности и положительного имиджа Николаевской области. Создание региональных брендов”.


Во вступительном слове мэр В.Д.Чайка в очередной раз похвалил нашу громаду за то, что она без особой помощи со стороны центра достигла сегодняшнего уровня развития. Также В.Чайка не только напомнил о проблемах города (например, об отсутствии в коммунальной собственности нормального выставочного центра, что негативно влияет на развитие экономики города и его имидж), но и напомнил о том, что на сессии горсовета принято решение о проведении земельного аукциона, что является показателем прогресса в построении отношений власти и бизнеса.
Также мэр сообщил о своём недавнем визите с делегацией во главе с министром транспорта Н.Рудьковским в Японию с 7 по 12 июля. Среди прочих там рассматривался и вопрос о строительстве моста через реку Южный Буг, но скорее всего решением этого вопроса займутся в следующем году. Не могли журналисты не поинтересоваться мнением городского головы по поводу нового губернатора. На это Чайка ответил, что он не завидует Гаркуше, который оказался в такой напряженный предвыборный момент на таком ответственном посту.
Далее выступил директор PR-компании Publicity Creating Валерий Курейко, который сообщил, что Николаев является пятым по счёту городом, куда он заехал на протяжении своего своеобразного турне (до этого это были Донецк, Харьков, Львов, Одесса). Он поведал о том, что на развитие своего имиджа все страны мира тратят большие деньги (Украина на это в 2007 году потратит 4 млн.дол., а тот же Казахстан, для сравнения, - 10). Также Валерий Викторович заявил, что он приехал с целью поднять вопрос о возможном сотрудничестве городских властей и его предприятия и какого-то коммерческого результата от сегодняшнего круглого стола не ждёт.


Автор: Дмитрий Шварц

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.