21 февраля 2008 17:14 | ||
ГАСХ “ЧСЗ” планирует заключить контракт с норвежской компанией «Kleven Maritime» | ||
|
||
Так Виталий Васильевич отметил следующие контракты: 1. с компанией "Damen Shipyards Bergum" – на строительство в 2008-2009 гг 4-х корпусов судов малофункционального назначения (сухогрузов-контейнеровозов). На строительство одного судна, масса которого составляет около 1050-1100 тонн, завод предполагает тратить примерно 1200 т. проката и 10 месяцев, поэтому предприятием уже закуплено 5 тыс.т. проката украинского и 600 т. европейского производства. 12 января текущего года этот контракт уже вступил в силу, по этим контрактам уже существуют аккредитивы. 2. на следующий вторник, 26 февраля, намечено подписание контракта с норвежской компанией "Kleven Maritime" на строительство двух судов-снабженцев: срок строительства одного судна составит 13 месяцев, масса корпуса – 2,5 тыс.т., поэтому для каждого из суден планируют закупить 3-3,2 тыс.т. металлопроката. Плюс ко всему, с октября прошлого года ведутся работы по модернизации старого флота с заменой примерно 70% металлоконструкций по заказу компании "Конкорд Шиппинг" (иностранная компания, владельцы которой – выходцы из Украины). “Сегодня на предприятии находятся 4 сухогруза этой компании типа «Волга-Дон» длиной порядка 135-140 метров, и до конца года на территорию ГАСХ «ЧСЗ» на модернизацию зайдут ещё 2-4 судна этой компании,” – отметил Виталий Васильевич. Коммерческий директор ГАСХ “ЧСЗ” дал следующий прогноз на этот год: валовый оборот на предприятии должен составить 150-200 млн.грн., а общая масса обработанного металлопроката – от 10 до 20 тыс.т. Что же касается судостроительного холдинга, о создании которого ещё совсем недавно высказывались серьёзные намерения, то пока ничего нового менеджмент ГАСХ “ЧСЗ” сообщить не может. |
Фоторепортаж
[212.38 кб] - просмотреть ![]() Виталий Ильницкий - коммерческий директор ГАСХ “ЧСЗ” |
Автор: Business-News