20 марта 2009 11:06 | ||
Прокуратура возбудила дело за подлог Регистром судоходства Украины документов Судостроительного завода им. 61 Коммунара | ||
|
||
Как стало известно из достоверных
источников, следователи прокуратуры произвели вчера, 18 марта «Я не могу пока об этом говорить. У меня нет понимания, что именно происходит и по какому поводу», - сказал Назаров. Однако сам факт выемки документов в офисе следователями С.Назаров подтвердил. «Да, следователи вчера были. Но по какому именно делу я пока не могу говорить», - добавил С.Назаров. Как сообщалось, в феврале Предприятие, которое занимается судостроением или судоремонтом в соответствии с Правилами Регистра судоходства Украины должно быть признано Регистром и иметь Свидетельство о признании Регистром. Для выдачи Свидетельства, предприятие, его лаборатории, работники проверяется Регистром и должны быть компетентны и владеть методами и способами контроля необходимыми для выполнения работ. Т.е. лаборатории осуществляющие контроль качества должны периодически проверять свои приборы и оборудование под контролем Регистра, иными словами периодически подтверждать свою квалификацию для обеспечения надлежащего контроля качества выполняемых работ. Это является нарушением «Руководства по техническому наблюдению за постройкой и изготовлением материалов и изделий» Регистра судоходства Украины. Поэтому нельзя гарантировать качество произведенных судоремонтных работ, и как следствие безопасность плавания судна после ремонта. Как стало известно МБНУ из источников, близких к следствию, после того, как данная ситуация стала достоянием общественности, руководство завода связалось директором регионального представительства Регистра судоходства Украины в г. Николаеве Назаровом Сергеем Игоровичем. Цель руководства завода была проста – «задним числом» оформить сертификацию завода. Эта «операция», в случае успеха, лишила бы компании-контрагенты оснований для судебных претензий к заводу. Этот факт и был раскрыт следователями прокуратуры. Ведется следствие. Справка: Регистр судоходства Украины является классификационным обществом, которое осуществляет технический надзор и проводит классификацию морских и речных торговых судов в соответствии со статьей 22 Кодекса торговой мореходства Украины и статей 26 и 29 Закона Украины "О транспорте". Классификации и техническому надзору Регистра подлежат морские суда, суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Состоянием на Среди них - 735 судов морского и смешанного ("река-море") плавания валовой вместимостью 1,5 млн. единиц. ГП «Судостроительный завод имени 61 коммунара» специализируется на строительстве судов всех типов с массой корпуса до 28 тыс. тонн, а также выполняет ремонт судов. Завод является одним из крупнейших в Украине, более 80% продукции которого идет на экспорт. Хотя «Судостроительный завод имени 61 коммунара» формально находится в государственной собственности, многие аналитики склоны считать, что топ-менеджмент предприятия находится под влиянием Херсонского и Черноморского судостроительных заводов. И, таким образом, входит в судостроительный холдинг российского олигарха Вадима Новинского. |
Автор: Business-News
Похожие новости
- Николаевская милиция заперла работников судостроительного завода им.61 коммунара, чтобы не пустить к Азарову
- Министерство обороны Украины подтвердило, что «Украинский корвет» будет строить ЧСЗ (Николаев)
- Счетная палата обвиняет Судостроительный завод им. 61 коммунара в нецелевом использовании 20 млн. гривен в 2007 году
- 32-й цех «Завода им. 61 коммунара» продали?
- ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара» не в состоянии погасить задолженность по зарплатам и перед Пенсионным фондом
- Аукцион по продаже цеха железобетонных изделий Судостроительного завода им. 61 коммунара не состоялся
- Тимошенко не будет искать деньги для достройки рефрижераторов на Заводе имени 61 коммунара