19 января 2010 13:29

ГАХК «ЧСЗ» (Николаев) произвела ремонт судов на 32 млн. грн. в 2009 году

В 2009 году на «Черноморском судостроительном заводе» было отремонтировано 18 судов, из которых 7 для украинских и 11 для иностранных компаний, на сумму 22 млн. грн. Также предприятием оказаны услуги и выполнены работы для 64 украинских и 3 иностранных компаний по прочим заказам на общую сумму около 10 млн. грн.


Таким образом, выполнение плана по судоремонту и прочим заказам (металлообработка и др.) на ГАХК «ЧСЗ» составило около 32 млн. грн. (131% от плана 2009 г.), сообщает пресс-служба предприятия.


Сколько средств Черноморскому судостроительному заводу принес судоремонт в 2008 году на предприятии затрудняются ответить.


    Директор  по производству Черноморского судостроительного завода Валерий Калашников подчеркнул, что успехи предприятия в отрасли судоремонта на сегодня – весомая поддержка завода в нестабильной экономической обстановке. «Судостроение - это производство с длительным периодом постройки технических объектов, который, как правило, составляет 2-3 года. А украинские предприятия сегодня находятся в неравных условиях с иностранными конкурентами из-за того, что последние получают значительную поддержку со стороны правительств своих стран, в то время как в Украине такая поддержка фактически отсутствует».


    Кроме того, в 2009 году на предприятии возобновлена постройка траулера БМРТ проекта 1288 №616 для ОАО «ПБТФ» (Россия). В прошлом году выполнено работ на сумму $300 тыс.


    Как известно, 17 декабря в Киеве Черноморский судостроительный завод подписал с Министерством обороны Украины контракт на строительство кораблей класса «корвет» для нужд Военно-морских Сил Украины. Планируется, что закладка первого корабля будет профинансирована из государственного бюджета в 2010 г.


Справка: Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано в 1897 году.

Компания имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.

Компания располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций Черноморского судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.

Черноморский судостроительный завод закончил с убытком 40,21 млн. грн., увеличив чистый доход в 5,08 раз, или на 41,673 млн. грн. до 51,879 млн. грн.

ЧСЗ входит в судостроительный холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.


Автор: Business-News

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.