08 июня 2010 09:01

Хозсуд Николаевской области признал банкротом ОАО «Судмашпром»

Хозяйственный суд Николаевской области постановлением от 20 апреля 2010 г. по делу №14/175/08 признал банкротом и открыл ликвидационную процедуру в отношении ОАО «Судмашпром».


Сообщение опубликовано 7 июня в газете «Голос Украины». Ликвидатором назначен арбитражный управляющий Наталия Величко. Претензии кредиторов принимаются в течение 30 дней с момента опубликования объявления, сообщают «Морские бизнес-новости Украины».

Отметим, что ОАО «Судмашпром» в 2003 году (тогда — Николаевская малотоннажная верфь) приобрело у Фонда госимущества (ФГИ) 90,25% акций ГАХК «ЧСЗ» за $24,3 млн.

В декабре 2007 года в результате судебных разбирательств акции «Черноморского судостроительного завода» перешли к новому собственнику – Херсонскому судостроительному заводу.

Решением хозяйственного суда г. Киева от 28.05.2010 договоры, по которым Фондом государственного имущества Украины были незаконно проданы и в дальнейшем перепроданы акции ГАХК «Черноморский судостроительный завод», признаны недействительными, покупателей обязали вернуть спорный пакет акций государству.

Справка: Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано в 1897 году.

Компания имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.

Компания располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций Черноморского судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.

ЧСЗ входит в судостроительный холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.


 


Автор: Business-News

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.