22 ноября 2006 14:07

Восстановить судоходство в устье Быстрой планируется к марту 2007 года (аудио)

Об этом "Бизнес-новостям" сообщил Виктор Бездольный, директор ГП "Дельта Лоцман" , которое проводит в устье реки дноуглубительные работы. Их цель - завершение строительства судоходного канала "Дунай-Черное море".



Как БН писали ранее, строительство канала в 2005 году было фактически заморожено, но с 3 ноября 2006 года начал работу первый караван техники, а к 4-му ноября предприятие вышло на производственные мощности. Планируется, что с 25 ноября начнет работу землесосное судно.

"Наша основная задача" - говорит Виктор Бездольный - к началу сдедующего года, выполнить объем работ, необходимый для того, чтобы восстановить судоходство в устье Быстрой. По предварительным подсчетам, этого можно ожидать к началу марта, но все будет зависеть от погодных условий (см. аудио).

Основным подрядчиком работ по дноуглублению является украинская компания "Черномортехфлот". Другие - по словам директора ГП "Дельта-Лоцман" - в силу разных причин, в том числе, технических, не приняли пока участие в проекте, но со следующего года, после проведения необходимых процедур согласования, путь для них будет открыт.

Стоимость самого проекта значительно возросла. Если в 2004 году для его завершения было необходимо 340 млн грн., то на сегоджняшний день сумма составляет порядка 500 млн. грн. Основной причиной Виктор Бездольный считает вынужденный простой работ при постоянном росте цен на материалы и энергоносители.

При этом рентабельность проекта предусмотрена на уровне 40%. С учетом сегодняшних цен, он может окупиться за 8 лет - говорит В. Бездольный.
Аудиозапись


Автор: Business-News

Похожие новости