08 декабря 2006 14:08 | ||
Почему уволили Агафонова? | ||
|
||
- Какова причина Вашего увольнения? - Формально причина связана с тем, что на заводе ухудшились финансово-экономические показатели, снизились объемы производства, уменьшились платежи в бюджет, есть задолженность по заработной плате. Причина, по которой это происходит – мы не получили бюджетное финансирование на достройку рефрижератора, хотя это предусмотрено бюджетом. Если бы мы получили эти деньги, у нас не было бы снижения объемов и задолженности по заработной плате и сработали бы мы не хуже, чем в прошлом году. Поскольку мы не получили этих денег, мы начали искать другие заказы, но было упущено время. Сейчас подписаны контракты, мы взяли в ремонт «Гетман Сагайдачный», взяли работы в «Лазаревском адмиралтействе» (Севастополь), подписали два новых контракта с норвежскими компаниями. Мной, как директором завода, был предложен в министерство план выхода из сложившейся кризисной ситуации. Это бизнес-план, совместная деятельность с инвестором, который согласился вложить в завод порядка 50 млн. долларов на достройку горизонтальных стапелей, на погашение задолженности. Наверное, было и другое предложение, которое рассматривалось в министерстве. Скорее всего, министерство приняло решение осуществлять вывод завода из такой ситуации по другому варианту, а не по тому, который предлагался мной, как директором завода и партнерами, которые готовы были вложить инвестиции. - Какие долги сейчас существуют у «Судостроительного завода им.61 коммунара» и какие долги перед предприятием. - Завод сегодня имеет порядка 6 млн. гривен задолженности по заработной плате, сегодня на стапелях три недостроенных корпуса для испанского заказчика, их нужно достроить, и под них использован практически весь кредит. Кроме этого на заводе есть тот злополучный рефрижератор, из-за которого Ласкаридис начал судебный процесс и выставляет требования к заводу, к государству Украина, к банку, который выдавал гарантию. Заводу на сегодня должны за содержание крейсера «Украина» порядка 800 тыс. гривен, и есть государственный долг, ведь в государственном бюджете выделено «Судостроительному заводу им.61 коммунара» на достройку судов с повышенной строительной готовностью 43,5 млн. гривен, ни копейки из которых мы до сегодня не получили. - Как Вы считаете, что необходимо для выведения завода из кризиса? - Сегодня, и это мое глубокое убеждение, без инвестиций, без прихода на завод инвестора или без серьезной государственной поддержки заводу из этой ситуации не выбраться. В принципе возможно, но даже если исправить текущую экономическую ситуацию, завод требует серьезной модернизации, в таком виде, с такими основными фондами, как сейчас, завод просто не сможет быть конкурентом на мировом рынке. Без модернизации, без создания нового производства, а я убежден, что это горизонтальные стапеля на правом берегу, у завода нет будущего. - В день, когда был подписан приказ о Вашем увольнении, Верховная Рада приняла решение не приватизировать «Судостроительный завод им.61 коммунара». Как Вы оцениваете это? - Я считаю, что Верховная Рада приняла правильное решение, потому что на сегодняшний день завод не готов к приватизации и выставлять его на продажу, тем более такую скоропалительную, не разрешив такие вопросы, как крейсер «Украина», передача государственных секретов и документов, изделий которые имеют специальный режим, вопрос государственных обязательств перед иностранным заказчиком Ласкаридисом, приведет к большому количеству проблем. Я сомневаюсь, что нашелся бы покупатель на обремененный всеми этими проблемами завод. - Что Вы намерены делать после ухода с «Судостроительного завода им.61 коммунара»? - За эти четыре года работы на заводе я практически не был в отпуске ни разу, у меня накопилось порядка 100 дней. Я сейчас написал заявление, пойду в отпуск, немного отдохну и, думаю, за это время определюсь, где и чем я буду заниматься. |
Автор: Анна Михайлюк
Похожие новости
- Николаевская милиция заперла работников судостроительного завода им.61 коммунара, чтобы не пустить к Азарову
- Василий Федин: Если мы будем конкурировать с международными судостроительными компаниями единым фронтом мы только выиграем
- Н.Круглов: мы выправили ситуацию на судостроительном заводе "Океан"
- Судостроительный завод "Океан" сменил менеджмент
- Николаевский "Фронт перемен" судостроительный завод "Океан" не банкротил
- Завтра Кабмин рассмотрит проект целевой программы строительства кораблей класса "корвет"
- Николаевский глиноземный завод делает "работу над ошибками"
- Работники завода «Океан», не получающие зарплату, могут обратиться в прокуратуру для признания себя потерпевшими
- 42 уголовных дела по фактам умышленной невыплаты зарплаты возбуждено в Николаевской области в 2011г.
- Набсовет завода «Океан» назначил президентом Александра Захарова
Комментарии
2008-10-13 12:57:55 l7al7a |
никто из специалистов на 61 комунаров непойдёт потаму как цыфры видны а жить надо! |
*** |