|
Зачем Украине канал "Дунай-Черное море"? Какую прибыль Вы ожидаете получить от его эксплуатации?
У "Дельта-лоцмана" есть еще какие-то глобальные проекты? Не думали переименовать предприятие в связи с тем, что это уже нечто большее, чем лоцманская служба? |
Любопытный, 22 декабря 2006 10:37 |
Государственное предприятие "Дельта-лоцман" решает комплекс вопросов в сфере безопасности и эффективности судоходства, а не только обеспечения лоцманских проводок в вводах Украины. Главное не название, а суть деятельности предприятия.
Наше предприятие в 2003-2004 году участвовало в двух Европейских программах, которые практически решают вопросы интеграции национальной транспортной системы в мировую. Нацеленность предприятия на улучшение эффективности и безопасности судоходства напрямую связана с эффективной работой национальных транспортных инфраструктур (порты, авто и железнодорожные коммуникации).
Созданная система мониторинга судопотоков, позволяет делать выводы о проблемных местах транспортной системы Украины. В связи с этим мы инициировали и инициируем реализацию проектов направленных на повышение пропускных возможностей транспортных коммуникаций и в целом транзитного потенциала Украины.
Украинский глубоководный судовой ход "Дунай-Черное море" создает реальные условия по оптимизации товарообмена между Востоком и Западом по трассе 7-го международного транспортного коридора. По оценкам экспертов ЕС, 7-й международный транспортный коридор определен как один из наиболее приоритетных в Евроазиатском пространстве и имеет возможность для продления с другими водными путями в сторону реки Днепр (в бассейне которой находится крупнейший национальный промышленный комплекс Украины), в сторону Каспийского моря (сырьевые и промышленные регионы Азербайджана, Казахстана, Ирана и т.д.) и в сторону реки Волга (в бассейне которой находится крупнейший Российский промышленный комплекс).
Экономический эффект Украинского судового хода, по мнению международных экспертов, оценивается в освоении 100 млрд.евро транзитных транспортных услуг в ближайшие 3-7 лет предприятиями Украины. Прибыль от эксплуатации ГСХ "Дунай-Черное море" получит ГП "Дельта-лоцман" в ввиде канальных сборов и услуг за лоцманские проводки и регулирование движения судов, а также многие другие предприятия Дунайского, Азово-Черноморского бассейна. |
|
|
|
Можно ли устроиться на работу программистом в вашу кампанию. Я программист с 20 летним стажем.
сейчас работаю в банке. Хотелось бы работать под вашим руководством. |
Сантимова, 21 декабря 2006 16:59 |
Уважаемая госпожа Сантимова, с учетом вашего многолетнего стажа, прошу Вас направить в адресс предприятия (Лягина 27) резюме и контактные данные. При наличии вакансии мы вам сообщим по сути вопроса. |
|
|
|
Уважаемый Виктор Владимирович!
Вопрос 1. В присутствии всего коллектива осенью 2004-го года Вы называли кандидата в Президенты Ющенко фашистом. Как ощущения от сотрудничества с фашистским режимом? Неужели опять прикроетесь "заботой о государственном деле"?
Вопрос 2. Здесь написано, что Вы - беспартийный. Это либо ложь, либо вы скрываете членство в партии "Відродження" (партия покойного министра транспорта Кирпы). Неужели Вам не стыдно было загонять туда угрозами весь коллектив под чистую? Вы тогда не состояли в этой партии? Будет ли такое повторяться вновь? |
Николаевец, 21 декабря 2006 15:08 |
Уважаемый анонимный Николаевец, ваши обвинения в первом вопросе не соответствуют действительности.
По второму вопросу - в партии "Відродження" никогда не состоял и не состою.
Вструпление в партию - это выбор каждого человека и невозможно его заставить написать заявление никакими административными приказами. Перед предприятием всегда стояли производственные задачи, а не определенная партийная коньнктура.
В период парламентских выборов я избрал не коньюнктурную партию, а НДП, которая не была на тот момент провласной и не претендовала на это звание. |
|
|
|
Как вы относитесь к возможности вынесения предприятия на приватизацию?
И вообщ, возможно ли участие частного капитала в деятельности предприятия, например, инвестировании строительства канала ГСХ "Дунай-Черное море" путем приобретения акций либо облигаций? Возможны ли такие проекты? |
Диордиев Александр Дмитриевич , 21 декабря 2006 14:25 |
Приватизация такого предприятия как "Дельта-Лоцман" невозможна, т.к. оно выполняет публичные государственные функции по выполнению международных конвенций в сфере обеспечения безопасности судоходства.
Инвестирование частного и иностранного капитала в Украинские проекты, в том числе и строительство ГСХ "Дунай-Черное море", законодательством не ограничено. Эти вопросы находяться в компетенции правительства.
|
|
|
|
Как мы все хорошо помним, после того как президентские выборы выиграла "Наша Украина", Вы были отправлены в отставку, наверняка за финансирование предвыборной кампании Януковича (если я не прав, объясните за что Вы были уволены). После реванша Партии регионов Вы были возобновлены на своей должности. Теперь вопрос - какую партию Вы будете поддерживать на следующих выборах? |
Олег, 19 декабря 2006 11:49 |
Во первых, я беспартийный. Как любой гражданин я имею право на симпатию к определенным партиям. На последних выборах я поддерживал партию НДП и был кандидатом от этой партии в Николаевский областной совет.
В финансировании президентской предвыборной кампании предприятие не участвовало.
Считаю себя уволенным из-за некомпетентности и необоснованной политической предвзятости бывшего руководства Минтранса.
|
|
|
|
Виктор Владимирович, скажите пожалуйста какая средняя заработная плата у работников Вашего предприятия. Какие вакансии имеются и как можно устраиться к Вам на работу? |
Любопытный, 15 декабря 2006 18:53 |
Средняя зароботная плата на предприятии составляет 3836,93 грн.
Основная часть персонала - это капитаны дальнего плавания и высококвалифицированные инженеры (95%).
Вакансий на предприятии нет.
В соответствии с действующими нормативными документами по профессиям, связанным с безопасностью судоходства установлены высокие профессиональные требования. Для устройства на работу необходимо иметь высшее морское образование, опыт работы на флоте не менее 5 лет, знание английского языка и другие требования. |
|
|
|
Здравствуйте. Меня интересует, занимается ли предприятие "Дельта-Лоцман" развитием города Николаева? Я имею ввиду например спонсорское финансирование каки-либо социальных программ или другая помощь.
|
Валентин, 15 декабря 2006 12:13 |
Развитие любого города зависит в первую очередь от экономического развития предприятий, которые находятся в этом городе.
Сегодня усилия "Дельта-Лоцман" направлены на то, чтобы Николаев стал одним из главных транспортных узлов Украины. В ближайшее время по инициативе "Дельта-Лоцман" будет проведена презентация проектов по совершенствованию и развитию транспортных инфраструктур. Это реальный путь, которые позволит решить многие социальные вопросы города.
Вопросы оказания спонсорской помощи от государственных предприятий регулируются решениями правительства и ведомства. Одним из оптимальных вариантов предоставления спонсорской помощи инвалидам, участникам ВОВ, детским домам и т.д., должно быть организовано на уровне согласованных программ области и ведомств. |
|
|
|
Добрый день, Виктор Владимирович.
Не так давно "Бизнес-новости Николаева" публиковали интервью А.Голодницкого в котором он рассказывал, что разделение предприятия "Дельта-Лоцман" и выделение ГМЛС призвано усилить специализацию и соответсвенно качество услуг предприятия.
Какие цели преследует новая функциональная структура ГП "Дельта-лоцман" о которой вы говорили на собрании Ассоциации лоцманов Украины, это как-то связано с усилением специализации пордразделений предприятия?
Спасибо |
Business-News, 14 декабря 2006 12:52 |
Вопросы эффективности управления любого предприятия зависят от многих факторов. В первую очередь исходя из его целей и задач, функциональности и ответственности работников и руководителей, что позволяет эффективно производить управление и взаимодействие отдельных структурных произведений по вертикали и горизонтали.
Настоящие структурные изменения в "Дельта- Лоцман" обусловлены необходимостью повысить управляемость всеми структурными подразделениями, повышением уровня ответственности руководителей и каждого работника, четкого распределения обязанностей с учетом того, что предприятие занимается очень важным вопросом в сфере морской деятельности - обеспечением безопасности судоходства.
Вопросы безопасности судоходства это не формальный фактор, а вопрос сохранения человеческой жизни на море в соответствие с международными конвенциями.
В новой структуре предприятия все производственные службы имеют линейно-функциональную систему управления с четкой и прозрачной вертикальной системой подчиненности. А за этим стоит и более высокий уровень ответственности по функциональным задачам предприятия.
В предприятии образованы 4 основные производственные службы:
- лоцманская,
- регулирования движения судов,
- эксплуатации каналов,
- и флота
Все остальные подразделения имеют вспомогательную цель и организованы по функциональному признаку в ввиде управлений: финансово-экономическое, бухгалтерского учета, дохода, инжиниринга и обслуживания.
Переход к данной структуре управления позволил отказаться от дополнительных и необязательных элементов управления - администрации филиалов, а также несвойственных предприятию функций и работ, таких как социальная служба и другие.
Вопросы социального обеспечения решаются в рамках коллективного договора и под контролем профсоюзной организации.
С учетом дальнейшего развития предприятия предполагается создание необходимых производственных рабочих мест, которые будут предложены работникам, которые попали под сокращение.
Что касается разделения и объединения предприятия, на этот вопрос дан четкий ответ правительственной комиссией (26 ноября 2006 года), которая в своих выводах признала экономическую неэффективность разделенного предприятия (снижение сумарных показателей налоговых отчислений и прибыльности), а также снижение уровня обеспечения безопасности судоходства. Мировой опыт по решению вопросов комплексного обеспечения безопасности мореплавания подтверждает правильность объединения соответсвующих служб в одном предприятии, что таже определено приказом Минтранса от 18.09.2006 №945.
Спасибо всем участникам, которые вышли на связь, задавали вопросы и терпеливо ждали ответы. Может быть, я не в полной мере ответил на все вопросы. Я планирую регулярно проводить такие конференции. О проведении очередной конференции будет сообщено дополнительно в том числе на сайте www.delta-pilot.ua (сайт ГП "Дельта-лоцман").
Поздравляю всех с наступающими Новогодними и Рождественскими праздниками, желаю всем уверенности и настойчивости в реализации своих целей и задач, получать от жизни удовольствие, дарить людям счастье, а также сохранять здоровье на многие годы.
До скорой встречи.
С уважением,
Виктор Бездольный |
|
|
|
|
|