�����:
�����: ������:
� ������� �������� ������� �������� ������� ���������� ���������� �����������
������ �������
 
�������
 
��������
��� email:

 �����������
 ����������
 
�������
- ���������� �������
- ������������ ����� ����������
- ���������� ����������� ������ � �������
- ������� ������-�����
-

Посредников узаконили

07 �������� 2006 16:06

Практически год назад был принят Закон Украины “О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности”, который призван упростить для предпринимателя процедуру оформления документов по осуществлению хозяйственной деятельности. Теперь заниматься “сбором подписей” должна специальная служба администраторов.



С 1 сентября официально открылся отдел администраторов и в Николаевском горисполкоме. Задача его сотрудников – организовать выдачу субъектам хозяйствования документов разрешительного характера, обеспечить соблюдение сроков и порядка их оформления, а также – обеспечение взаимодействия органов разрешительной системы местного самоуправления.

По идее, администраторы должны стать единственным – легальным и бесплатным - посредником между предпринимателем и городскими разрешительными службами. Материально-техническое обеспечение их деятельности осуществляется городским советом, в том числе и выплата зарплаты, т.к. согласно законодательства администратор - должностное лицо городского совета.

На сегодня в николаевской городской службе администраторов 5 сотрудников. Для апробации всей схемы документооборота выбраны два отдела: отдел по контролю за предпринимательской деятельностью и оказанием услуг населению, а также отдел торговли и рыночных павильонов.

Сейчас служба администраторов находится на 4 этаже горисполкома (ул. Адмиральская, 20), но в ближайшее время планируется перевести их «поближе к народу» - в другое помещение, на 1 этаже.



�����: BN
������� �������
��������� �������
���������� �������
��� ����������� � ������������� ����� ����������
������ �� Novosti.mk.ua �����������.