С 1 сентября официально открылся отдел администраторов и в Николаевском горисполкоме. Задача его сотрудников – организовать выдачу субъектам хозяйствования документов разрешительного характера, обеспечить соблюдение сроков и порядка их оформления, а также – обеспечение взаимодействия органов разрешительной системы местного самоуправления.
По идее, администраторы должны стать единственным – легальным и бесплатным - посредником между предпринимателем и городскими разрешительными службами. Материально-техническое обеспечение их деятельности осуществляется городским советом, в том числе и выплата зарплаты, т.к. согласно законодательства администратор - должностное лицо городского совета.
На сегодня в николаевской городской службе администраторов 5 сотрудников. Для апробации всей схемы документооборота выбраны два отдела: отдел по контролю за предпринимательской деятельностью и оказанием услуг населению, а также отдел торговли и рыночных павильонов.
Сейчас служба администраторов находится на 4 этаже горисполкома (ул. Адмиральская, 20), но в ближайшее время планируется перевести их «поближе к народу» - в другое помещение, на 1 этаже.
|