�����:
�����: ������:
� ������� �������� ������� �������� ������� ���������� ���������� �����������
������ �������
 
�������
 
��������
��� email:

 �����������
 ����������
 
�������
- ���������� �������
- ������������ ����� ����������
- ���������� ����������� ������ � �������
- ������� ������-�����
-

Правила размещения наружной рекламы в Николаеве все-таки изменены (обновлено)

22 ������� 2006 10:27

Сессия горсовета проголосовала за внесение в Правила размещения наружной рекламы в г. Николаеве изменений, предложенных депутатской комиссией по вопросам архитектуры, строительства и охраны историко-культурного наследия. Согласно новой редакции Правил, теперь участие этой комиссии обязательно в вопросах регулирования деятельности по размещению наружной рекламы, а также разрешений на продление срока размещения рекламных носителей.


Как БН писали ранее, с целью воспрепятcтвовать принятию этого решения, у входа в горисполком раздавались тексты обращения к депутатам горсовета, инициированного рекламной  фирмой "Ротарь".

В свою очередь, предприниматели, которые поддерживали внесение изменений в Правила размещения наружной рекламы, тоже раздали свои обращения, но уже в зале горсовета.

"Пока одни действуют официальным путем и тратят время на получение разрешений, другие де-факто захватывают лучшие места для размещения рекламных конструкций, не заботясь ни о соблюдении законности, ни об архитектурном облике города, ни о пополнении городского бюджета!" - утверждают авторы обращения. Также они возмущены ситуацией с разработкой единой схемы размещения рекламно-информационных объектов:

"...непостижимым образом вместо лицензированной проектно-архитектурной организации бюджетный тендер выиграл оператор рекламного рынка. Очевидно, что схему размещения он будет разрабатывать под себя, да еще и за бюджетные деньги. Если уж пошли таким путем, не лучше ли было создать совместную рабочую группу из предпринимателей, занимающихся рекламой?!"

Обращение с призывом принять изменения подписали такие предприятия как ООО «ГЕРОНТ»,  Дизайн-студия «ВУТИЧ» (ЧП Дмитрик), ООО «СИГМА-СПОРТ  Инвест»  ЧП Чихладзе А.А., ООО «ВИЗАРД-Групп», Совет Молодых предпринимателей, ЧП   «ЮГ-ИНФОРМ» , Центр Поддержки молодежного предпринимательства

И действия "изнутри", видимо, имели больший эффект, так как изменения все же приняли.

Мы приводим пункты Правил размещения наружной рекламы, в которые были внесены изменения:

 3.2. Регулирование деятельности по размещению наружной рекламы осуществляется горисполкомом через рабочий орган - управление архитектурной деятельности главного управления градостроительства и архитектуры по рекомендации постоянной комиссии городского совета по вопросам архитектуры, строительства и охраны историко-культурного наследия.  Рабочий орган не может выступать заявителем на размещение наружной рекламы и получать разрешение. 

 6.3. Рабочий орган на протяжении десяти дней с даты регистрации заявления проверяет местоположение рекламного средства, указанное в заявлении, на предмет наличия на это место приоритета другого заявителя или предоставления на заявленное место зарегистрированного в установленном порядке разрешения и наличие градостроительной возможности.

После проверки места руководитель рабочего органа принимает решение об установлении за заявителем приоритета на заявленное место или об отказе в установлении приоритета и выносит данный вопрос на очередное заседание постоянной комиссии городского совета по вопросам архитектуры, строительства и охраны историко-культурного наследия.

В случае принятия решения об установлении приоритета рабочий орган выдает заявителю для оформления два экземпляра разрешения по форме согласно приложению 3 и определяет заинтересованные органы (лица), с которыми необходимо их согласовать.

 

 6.6.  Срок установления приоритета на местоположение рекламного средства может быть продолжен руководителем рабочего органа по рекомендации постоянной комиссии городского совета по вопросам архитектуры, строительства и охраны историко-культурного наследия.

  не более чем на три месяца в случае:

   -   продления срока оформления разрешения в связи с потребностью выполнения архитектурно-планировочных работ и разработки проектно-технической документации;

   -  письменного обращения заявителя относительно продления срока оформления разрешения.

  7.4.          Срок действия разрешения продлевается на основании:

   - заявления, которое подается рабочему органу распространителем наружной рекламы в произвольной форме не позднее, чем за один месяц к истечению срока действия разрешения;

   -  справки об отсутствии задолженности по уплате за размещение рекламной конструкции согласно раньше заключенному договору;

   -   в случае соответствия рекламной конструкции градостроительным требованиям.

   Продление срока действия разрешения фиксируется рабочим органом по рекомендации постоянной комиссии городского совета по вопросам архитектуры, строительства и охраны историко-культурного наследия.

 в журнале регистрации с внесением соответствующих изменений в разрешение.

 

 



�����: BN
������� �������
�����������
����������� ��������� ��� ������ ������� �����������.
��������� �������
���������� �������
��� ����������� � ������������� ����� ����������
������ �� Novosti.mk.ua �����������.