21 марта 2007 20:08 | |||||
А. Жиренко обвиняет в пожаре на ЧСЗ Чайку с Исаковым, а Чуркины везут на завод экспертов из ЕС (+ аудиокомментарий В. Чайки) | |||||
|
|||||
Основой для такого утверждения г-на Жиренко послужило письмо от имени зампреда николаевской ОГА Сергея Исакова, в котором последний требовал обратить внимание на противопожарную безопасность на заводе, а также предупреждал о возможных возгораниях. В чем состоит вина Владимира Чайки, и.о. председателя правления не уточнил. По информации специалистов ГУ МЧС, приведенной нашими коллегами (Микола.net), площадь возгорания, по оценкам МЧС-ников составила около 200 кв. м. Для его тушения были привлечены два подразделения СГПЧ-3 и подразделения ПГПЧ-16, однако пожарных на территорию завода не впустили, объявив, что справятся своими силами, а очаг возгорания составляет всего 5 (!) кв.м. – жгут мусор. Это уже второе серьезное возгорание на территории завода, о котором нам стало известно, первый случай имел место в феврале прошлого года. А сегодня на ЧСЗ был заявлен спуск буксира с приглашением большого количества СМИ. Кроме, естественно, николаевских журналистов. Попасть за заводские ворота смогли лишь те, кто продемонстрировал «киевские корочки», остальным менеджер Ирина Акулова резко и категорично отказала в допуске. Мэр Николаева Владимир Чайка, которому приглашение на спуск пришло спустя пару часов после завершения мероприятия, прокомментировал ситуацию следующим образом: «Я, как корабел, могу вам сказать – это будет не спуск. Просто двумя кранами поставят на воду недостроенный буксир. Это очередная попытка отбелить себя перед теми программами которые были поставлены перед руководством завода при его приватизации.» Как в воду глядел мэр. Корпус буксира-спасателя водоизмещением 700 тонн действительно опустили на воду двумя кранами, поскольку стапеля, с которых и должно сходить полноценное судно, давно заросли травой. Но информационная кампания «для избранных» отнюдь не была «малотоннажной». Собственники завода пригласили даже журналистов из Беларуси, чтобы те подивились на небывалый прогресс украинского судостроения на отдельно взятом заводе. Это с одной стороны. А с другой стороны – братья Чуркины обещают привезти на завод экспертов из Европейского союза, чтобы те дали, наконец, заключение – можно ли строить корабли на ЧСЗ? Напомним, это на когда-то крупнейшем в СССР судостроительном предприятии. И непонятно, отчего новые собственники завода так медлили с экспертизой, целых три года. То ли не могли найти подходящих экспертов, то ли… приводили предприятие «в нужную кондицию»? Согласитесь, еще пара подобных вчерашнему «сжиганий мусора» - и выводы экспертизы даже у самого большого оптимиста будут однозначны. |
Автор: BN
Похожие новости
- 31 николаевский лифт остановлен из-за необходимости безотлагательного ремонта
- Задолженность потребителей Николаева за отопление составляет 42,7 млн. грн.
- Суд признал незаконным решение налоговой о взыскании с завода «Лиман» более 8 млн. грн.
- Новый коллектор на Малой Морской: вопрос в стадии обсуждения
- "Allservices.r.l." намерена открыть в Николаеве предприятие по переработке ТБО до 2013 года
- В День города для николаевцев испекут 12-метровый торт, и споет Пабло Виллафранка
- Международная финансовая корпорация изучает возможность внедрения инвестиционного проекта по энергосбережению в Николаеве
- Крышки с люков продолжают воровать в Николаеве
- Николаевский горисполком не принял новые правила размещения внешней рекламы
- Контактно-кооперационная биржа открылась в Николаеве