Цысарь Александр, ДП
«Big Board».
- Моя позиция по поводу нового проекта идентична позиции
Антимонопольного комитета Украины. АМКУ пользуется информацией Единого
государственного реестра юридических и
физических лиц - предпринимателей. По
данным этого реестра Омельчук А.А – заместитель главы комиссии по
архитектуре, строительству и охране
историко-культурного наследия является одним из основателей ООО «Визард –
Груп», а Бердник А.М., член этой комиссии – руководителем и основателем ООО
«Политекс». Оба эти предприятия сегодня ведут предпринимательскую деятельность,
а именно предоставляют услуги по размещению наружной рекламы в Николаеве и
выступают конкурентами другим представителям рекламного бизнеса. Согласно ст.16
Типовых правил размещения наружной рекламы, утверждённым Кабинетом Министров
список органов, с которыми согласовывается разрешение на размещение наружной
рекламы является исчерпывающим и в этом списке комиссии по архитектуре, строительству
и охране историко-культурного наследия нет. Закон для всех один и его надо
выполнять.
Раимова Светлана, ЧП
«Дедал – люкс».
- Ну, во-первых, опять в процесс выдачи разрешений
внесли согласование с депутатской
комиссией по архитектуре, строительству
и охране историко-культурного наследия. Глава этой комиссии Анатолий Дюмин, не
имеет отношения ни к архитектуре, ни к строительству, ни к охране историко-культурного
наследия.
Само включение этой комиссии в процедуру возможно и
правильное решение, но её членами должны быть специалисты, чиновники, но не
предприниматели, занятые в этом бизнесе. Когда заинтересованные люди создают, и
возглавляют комиссии – это плохо и неправильно.
Разумеется, должен быть порядок, и рабочий орган, который
будет за этим следить, реклама должна устанавливаться в соответствии с
требованиями и нормами, ведь зачастую она стоит безобразно.
Татьяна Заяц, ЧП РА
«Реклама-сити».
- Такое впечатление, что для депутатов этого городского
созыва закон не существует. В любом деле должна быть логика и когда происходят
такие нелогичные вещи как внесение комиссии по архитектуре в список органов, с
которыми нужно согласовывать установку рекламной конструкции, то нам скоро
стоит ожидать, что нам нужно будет с кем-либо согласовывать и содержание самой
рекламы.
|