29 марта 2007 19:28

Татьяна Заяц: "Для депутатов горсовета этого созыва закон не существует"

Накануне очередной сессии городского совета появился новый проект правил размещения наружной рекламы в Николаеве. Мы пообщались с некоторыми представителями рекламного бизнеса города и предлагаем их взгляд на него.


Цысарь Александр, ДП «Big Board».

- Моя позиция по поводу нового проекта идентична позиции Антимонопольного комитета Украины. АМКУ пользуется информацией Единого государственного реестра юридических  и физических лиц  - предпринимателей. По данным этого реестра Омельчук А.А – заместитель главы комиссии по архитектуре,  строительству и охране историко-культурного наследия является одним из основателей ООО «Визард – Груп», а Бердник А.М., член этой комиссии – руководителем и основателем ООО «Политекс». Оба эти предприятия сегодня ведут предпринимательскую деятельность, а именно предоставляют услуги по размещению наружной рекламы в Николаеве и выступают конкурентами другим представителям рекламного бизнеса. Согласно ст.16 Типовых правил размещения наружной рекламы, утверждённым Кабинетом Министров список органов, с которыми согласовывается разрешение на размещение наружной рекламы является исчерпывающим и в этом списке комиссии по архитектуре, строительству и охране историко-культурного наследия нет. Закон для всех один и его надо выполнять.

Раимова Светлана, ЧП «Дедал – люкс».

- Ну, во-первых, опять в процесс выдачи разрешений внесли  согласование с депутатской комиссией по архитектуре,  строительству и охране историко-культурного наследия. Глава этой комиссии Анатолий Дюмин, не имеет отношения ни к архитектуре, ни к строительству, ни к охране историко-культурного наследия.

Само включение этой комиссии в процедуру возможно и правильное решение, но её членами должны быть специалисты, чиновники, но не предприниматели, занятые в этом бизнесе. Когда заинтересованные люди создают, и возглавляют комиссии – это плохо и неправильно.

Разумеется, должен быть порядок, и рабочий орган, который будет за этим следить, реклама должна устанавливаться в соответствии с требованиями и нормами, ведь зачастую она стоит безобразно.

Татьяна Заяц, ЧП РА «Реклама-сити».

- Такое впечатление, что для депутатов этого городского созыва закон не существует. В любом деле должна быть логика и когда происходят такие нелогичные вещи как внесение комиссии по архитектуре в список органов, с которыми нужно согласовывать установку рекламной конструкции, то нам скоро стоит ожидать, что нам нужно будет с кем-либо согласовывать и содержание самой рекламы.


Автор: Казакуца Игорь Александрович

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.