03 мая 2007 14:53

Рекламы станет больше?

В пятницу 28 апреля в малом зале городского совета прошли очередные общественные слушания по поводу проекта Правил размещения наружной рекламы в городе Николаеве.


На данном мероприятии были высказаны некоторые интересные предложения по изменению некоторых статей уже существующего проекта:

- в пункте 9.4, в котором говорится про тарифы на размещение наружной рекламы, планируют поменять формулировку “… в том числе НДС, грн.” на  “… без НДС, грн ”, то есть тарифы хотят поднять на 20% (объясняют такие действия тем, что с ноября 2004 года ставки на рекламу не поднимались; как пример привели Южноукраинск, где  ставки выше николаевских в 2 раза);

- в изменённом пункте 9.5 говорится, что деньги от рекламы будут идти на счёт общего фонда городского бюджета;

- в пункте 10.3 теперь говорится, что электроэнергия к рекламным конструкциям будет подаваться не под землёй, а “согласно технических условий”;

- пункт 11.3, где говорится о интервале (шаге) между бигбордами, хотят также изменить: вместо существующих 80 метров хотят сделать 60;

 - размещение наружной рекламы нужно согласовывать с профильной комиссией.

Последний пункт вызвал перепалку между представителем Антимонопольного комитета Украины и советником городского головы. АМК считает, что данный пункт просто убивает честную конкуренцию на рынке рекламы из-за того, что в состав комиссии входят рекламщики, с которыми их конкурентам нужно согласовывать размещение рекламы. АМК обязало горсовет отменить своё решение от 21.12.2006 года, на что их оппоненты (среди них были и депутаты горсовета) заявили, что уже в скором времени подадут иск в Хозяйственный суд.


Автор: Дмитрий Шварц

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.