На данном мероприятии были высказаны некоторые интересные
предложения по изменению некоторых статей уже существующего проекта:
- в пункте 9.4, в котором говорится про тарифы на размещение
наружной рекламы, планируют поменять формулировку “… в том числе НДС, грн.” на “… без НДС, грн ”, то есть тарифы хотят поднять на 20% (объясняют такие
действия тем, что с ноября 2004 года ставки на рекламу не поднимались; как
пример привели Южноукраинск, где ставки
выше николаевских в 2 раза);
- в изменённом пункте 9.5 говорится, что деньги от рекламы
будут идти на счёт общего фонда городского бюджета;
- в пункте 10.3 теперь говорится, что электроэнергия к
рекламным конструкциям будет подаваться не под землёй, а “согласно технических
условий”;
- пункт 11.3, где говорится о интервале (шаге) между
бигбордами, хотят также изменить: вместо существующих 80 метров хотят сделать
60;
- размещение наружной
рекламы нужно согласовывать с профильной комиссией.
Последний пункт вызвал перепалку между представителем
Антимонопольного комитета Украины и советником городского головы. АМК считает,
что данный пункт просто убивает честную конкуренцию на рынке рекламы из-за
того, что в состав комиссии
входят рекламщики, с которыми их конкурентам нужно согласовывать размещение
рекламы. АМК обязало горсовет отменить своё решение от 21.12.2006 года, на что
их оппоненты (среди них были и депутаты горсовета) заявили, что уже в скором
времени подадут иск в Хозяйственный суд.
|