03 мая 2007 18:10 | ||
"Николаевский рынок наружной рекламы на сегодняшний день достаточно сильно насыщен" | ||
|
||
Татьяна дала негативную оценку относительно предложений депутатов по изменению шага между бигбордами с 80 до 60 метров (нужно учитывать тот факт, что даже шаг в 80 метров не соблюдается). По её мнению, городской рынок наружной рекламы настолько насыщен, что клиенты уже не интересуются теми объектами, которые раньше пользовались большим спросом (например, центральные кольца города: Пушкинское, возле Автовокзала, на Херсонском шоссе). Такими темпами город может превратиться в одну сплошную рекламу. |
Автор: Дмитрий Шварц
Похожие новости
- Прокуратура области возбудила 5 производств об админ.нарушениях в сфере наружной рекламы
- Отдел рекламы и городского дизайна города Николаева проверяется прокуратурой области
- Омельчук недоволен работой отдела рекламы и городского дизайна
- Рекламы станет больше?
- Блокбастер «Кольцо Нибелунга» в исполнении симферопольского …Нибулона