28 мая 2008 15:07 | |||
"Укрзализныця" планирует провести электричку к Николаевскому морпорту | |||
Николаевский морской порт |
|
||
"Укрзализныця" планирует до Он отметил, сегодня изношенность подвижного состава
"Укрзализныци" составляет 85%. "Мы столкнулись с такой
проблемой, что при наличии финансирования, производственные мощности не
позволяют в достаточном количестве выполнять программу. В Украине
катастрофически не хватает вагонного литья и сегодня не редкий случай, когда построенные
вагоны стоят в очереди, потому что под них нет колесных фар", - отметил
В.Черный. По его словам, вагонное литье в Украине впускает только 2 предприятия –
Кременчугский сталелитейный завод и ОАО "Азовмаш" (г. Мариуполь). В то же время В.Черный заявил, "Укрзализныця" в По его словам, перевозка транзитных грузов является наиболее экономически
эффективной, поскольку, по сравнению с внутренними грузоперевозками, ее
себестоимость на 35-40% ниже. При этом на грузоперевозки в украинских вагонах
приходится 10-15% от общего объема транзита. В.Черный отметил, потенциал украинских железных дорог позволяет ежегодно
осуществлять транзит грузов до 100 млн т. "Такой показатель был в 1980 –
1990 гг.", - отметил он. Сдерживающим фактором наращивания объемов транзита грузов, В.Черный
назвал изношенность железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. В.Черный также сообщил, что "Укрзализныця" ведет переговоры с
ЕБРР о получении кредита на модернизацию железнодорожных путей в направлении
крупных морских портов. По его словам, речь идет об электрификации и строительстве второй линии
участков, подходящих к морским портам в Николаеве и Херсоне. Кроме того, с
помощью указаного кредита, "Укразализныця" планирует профинансировать
строительство и электрификацию второго двухколейного ввода на Крымский полуостров. "Необходимость этого проекта давно назрела. Во-первых, мы обеспечим
пассажироперевозки отдыхающих в летние месяцы, во-вторых, полностью используем
мощности грузовых глубоководных портов в Севастополе, Керчи и Феодосии, которые
в настоящее время частично простаивают", - подчеркнул он. К тому же в "Это позволит получить информацию еще до прихода поезда на станцию и
ускорить оформление документов и транзитных деклараций. В настоящее время
электронный документооборот "Укрзализныци" существует с российскими,
польскими, белорусскими железными дорогами", - подчеркнул В.Черный. |
Автор: Гардус Максим
Похожие новости
- Николаевский "Фронт перемен" судостроительный завод "Океан" не банкротил
- Госкомзем инвентаризировал 70,4% земель населенных пунктов Николаевской области
- Состоялась Колегия Главного управления Госкомзема в Николаевской области
- Николаевский глиноземный завод делает "работу над ошибками"
- Работники завода «Океан», не получающие зарплату, могут обратиться в прокуратуру для признания себя потерпевшими
- Николаевский порт переработал свыше 6 млн. тонн грузов с начала 2011г.
- 31 николаевский лифт остановлен из-за необходимости безотлагательного ремонта
- 42 уголовных дела по фактам умышленной невыплаты зарплаты возбуждено в Николаевской области в 2011г.
- Кабмин создал Николаевский межрегиональный отдел «Укрморречинспекции»
- Набсовет завода «Океан» назначил президентом Александра Захарова