30 июля 2008 19:56 | ||
Тимошенко присоединила Днепро-Бугский порт к Николаевскому морпорту | ||
|
||
Кабинет министров присоединил ГП «Днепро-Бугский морской торговый порт» к Николаевскому морскому торговому порту. Об этом говорится в распоряжении Кабмина №1013-р от 23 июля: «1. Согласиться с предложением Минтранссвязи относительно реорганизации государственного предприятия “Днепро-Бугский морской торговый порт” путем присоединения к государственному предприятию “Николаевский морской торговый порт” с образованием на базе реорганизованного предприятия отдельного подразделения. 2. Минтрансзвязи: - осуществить в установленном порядке мероприятия, связанные с реорганизацией государственного предприятия “Днепро-Бугский морской торговый порт”; - подать в трехмесячный срок Кабинетные Министров Украины предложения относительно внесения к нормативно-правовым актам изменений в связи с принятием этого распоряжения». Инициатором поглощения выступил начальник Николаевского морского торгового порта Василий Капацина. О чем свидетельствует его письмо министру транспорта и связи Украины Иосифу Винскому 31\691 от 27.03.2008 (см. в приложениях). Минтранс согласился с аргументами Капацины. Впервые данную идею официально презентовал 23 мая на пресс-конференции заместитель министра транспорта и связи - глава Укрморречфлота Владимир Работнев. Николаевский губернатора Алексей Гаркуша скептически отнесся к этой идее. По его словам, на сегодняшний день большой проблемой является то, что реформы в разных отраслях проводят Министры с непрофильным образованием. «Нужно прежде всего собрать специалистов, посоветоваться с менеджментом предприятий морского хозяйствования. Этого не сделано». Первый вице-премьер министр Александр Турчинов своим поручением от 12 июня 2008г. фактически отклонил инициативу Минтранссвязи о реорганизации Днепро-Бугского морского торгового порта путем присоединения к Николаевскому МТП. В тексте поручения А. Турчинова говорится: «Возвращается проект распоряжения Кабинета Министров «О реорганизации государственного предприятия «Днепро-Бугский морской торговый порт» как не согласованный в установленном порядке». И, тем не менее, несмотря на все контраргументы, лоббистские возможности Василия Капацины оказались сильнее. Ведь, как говорится в статье, вышедшей в день обнародования Распоряжения проект реорганизации государственного портового сектора был разработан при активной поддержке народных депутатов Украины Геннадия Задырко и Романа Забзалюка (оба - разумеется, от БЮТ). И Капацина добился реализации своей цели. Источник: "Морские бизнес-новости Украины" Николаевский морской торговый порт - один из старейших портов Украины - был основан в 1862 году. Николаевский
морской торговый порт, расположен в устье реки Южный Буг, в северной части
Днепро-Бугского лимана и является важным транспортным звеном на юге Украины с
прекрасными перспективами развития. Соединяется с Черным морем судоходным
каналом длиной Николаевский
морской торговый порт имеет крытые складские помещения, открытые площадки для
единовременного хранения груза и осуществляет переработку генеральных и
навалочных грузов, включая зерновые культуры, руды, металлоизделия, трубы и
т.д. Преимущественно экспортируются: химические удобрения, металлоизделия,
трубы, хлопок. Импортируются: фрукты, товары народного потребления. В порту
насчитывается 14 причалов. Все они имеют железнодорожные подъездные пути. 12
причалов оборудованы портальными кранами грузоподъемностью до 40 т. Порт
принимает суда длиной до
Николаевскому морпорт занимается перегрузкой зерна, калийных удобрений, угля, бокситов, руды, леса, стройматериалов, металла, грузов в мешках, тарно-штучных грузов, располагает 11 действующими причалами, а также 3 строящимися. Территория
порта составляет Порт имеет 36 кранов, а также 89 автопогрузчиков грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн. Грузооборот Николаевского морпорта в 1-м полугодии 2008-го увеличился на 44%– до 4,885 млн. т. Чистая прибыль
порта за 6 мес. Днепро-Бугский
морской порт находится на левом берегу Южного Буга, на расстоянии Он был построен в 1978г. Николаевским Глиноземным Заводом и занимается разгрузкой бокситов, а также переработкой генеральных и навалочных грузов. Исключение составляют грузы, требующие крытого хранения. Порт имеет в распоряжении так называемый "малый флот", состоящий из 12 судов для вспомагательных операций: проводки, швартовки и других. Порт принимает суда с осадкой до 4,5м. |
Автор: Business-News
Похожие новости
- Николаевский порт переработал свыше 6 млн. тонн грузов с начала 2011г.
- Николаевский порт увеличил грузопереработку на 17,4% по итогам 9 месяцев 2011г.
- Николаевский порт увеличил переработку транзитных грузов на 28% по итогам 8 месяцев 2011г.
- Николаевский порт в августе 2011 г. увеличил переработку грузов на 22,9%
- Николаевский порт переработал 5 млн. т грузов на 11 августа 2011г.
- Николаевский порт увеличил на 20,8% переработку транзитных грузов за 7 месяцев 2011г.
- ООО «Порт Очаков» провел уникальную операцию по перегрузке ветрогенераторов
- Николаевский порт увеличил грузопереработку на 13,4% по итогам 7 месяцев 2011г.
- Николаевский порт увеличил грузопереработку на 19,3% за 6 месяцев 2011 года
- Возможности сотрудничества с компанией Liebherr обсудили в Николаевском порту