21 апреля 2009 10:21

Дмитрий Мордовенко назначен генеральным директором ГАХК «ЧСЗ»

16 апреля 2009 г. наблюдательный совет Государственной акционерной холдинговой компании «Черноморский судостроительный завод» (ГАКХ «ЧСЗ») принял решение назначить генеральным директором предприятия Дмитрия Мордовенко.


Ранее господин Мордовенко работал директором по стратегическому планированию и развитию в компании «ТНК-ВР Украина», затем занимал должность исполнительного директора ОАО «Калуганефтепродукт», входящего в группу компаний ТНК-ВР. До назначения в ГАХК «ЧСЗ» руководил проектами инвестиционного департамента EastOne Group, сообщае пресс-служба ЧСЗ.

Дмитрий Мордовенко закончил Харьковский национальный университет, получил степень магистра в Университете города Экзетер (Великобритания) и степень МВА бизнес-школы INSEAD (Франция). В разное время работал в ведущих консалтинговых компаниях: PricewaterhouseCoopers, Gemini Consulting, Accenture, — осуществляя проекты в Латвии, Великобритании, Франции, Португалии и России. 

«Мы возлагаем большие надежды на то, что опыт и знания Дмитрия Мордовенко помогут решить задачи, которые стоят перед заводом», - прокомментировал назначение исполнительный директор «Смарт-холдинга» Алексей Кузнецов. — «ЧСЗ может строить сложные суда, выполнять большие заказы, и мы считаем, что новый руководитель поможет реализовать этот потенциал, даже в условиях экономического кризиса».      

Справка: Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано в 1897 году.

Компания имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.

Компания располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций Черноморского судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.


Автор: Business-News

Похожие новости

Комментарии

2009-04-25 12:00:22 Bender

Наконец-то Илья Гершкович Горн получил достойную оценку своим способностям в должности гендиректора ЧСЗ. Заработал он немало - целый мешок убытков. Однако не следует возлагать надежды на нового директора, мистера Мордовенко. Его западные дипломы сомнительны так же, как и заявленное на сайте Смарт Холдинга образование мистера Пертина и того же Кузнецова (топ менеджмент Смарта) - проверка баз данных заявленных западных университетов показала, что эти господа НИКОГДА там не учились. То есть, голые самозванцы. Что касается Мордовенко, могу сказать, что кроме рисования графиков и квадратиков на доске он ничего делать не умеет делать, ибо те фирмы, в которых он якобы работал, только этим и занимаются. Поэтому, господа, ждите смены и этого директора годика эдак через два.

***