25 июня 2009 17:15 | ||
ЧСЗ отказался выполнять решение Высшего хозсуда и передать буксир фрахтователю | ||
|
||
Судебные исполнители вчера, 24.06.09, в 10.30 встретились с директором по безопасности ЧСЗ , сообщил представитель фрахтователя. «После полуторачасового ожидания нас все-таки пропустили. Но решение суда они отказались выполнять. Директор сказал нам: забирайте сами этот буксир. Наша сторона ответила, что завод обязан, согласно договору фрахта, самостоятельно спустить буксир на воду. На что директор ответил – а у нас кран сломан, мы не можем это сделать это чисто технически. Ремонт крана стоит 1 млн. грн. У нас нет этих денег. Вот если вы нам дадите миллион – мы вам буксир спустим. А так – ждите пока найдутся деньги и мы отремонтируем кран. Не могу сказать, когда это будет. Несколько месяцев, наверное»,- рассказал представитель «АВК-инвест». «Обстоятельства заставляют нас сомневаться в искренности менеджмента завода. Дело в том, что арендованный нами буксир попытаются продать 1 июля. И не исключено, что если покупатель найдется, то кран «внезапно» заработает», добавил представитель «АВК-инвест».
Предыстории конфликта: буксиры «Октябрь», «Коммунаровец» и «Капитан Добровольский» принадлежат ГП «Судостроительный завод им. 61 Коммунара». Завод их не использовал, они находились в нерабочем состоянии и приносили за содержание 80 тыс. грн. убытков ежемесячно. По Договору №03-03/17/05 «АВК-Инвест» взяло их во фрахт, за который платило ставку в размере 100 тыс. грн. в месяц. Так как суда находились в нерабочем состоянии, их ремонт обошелся в 3,6 млн. грн. Новый менеджмент завода хочет без капиталовложений получить отремонтированные буксиры обратно, чтобы их потом продать. «АВК-Инвест» готов вернуть буксиры собственнику при условии погашения долга за ремонт. Буксир «Коммунаровец» с 2007 года незаконно удерживается на ГАХК «ЧСЗ». При чем, незаконность его удержания и обязательства передачи его фрахтователю – ООО «АВК-Инвест» подтверждены решениями хозяйственного суда Николаевской области, Одесского апелляционного хозяйственного суда, Высшего хозяйственного суда Украины и Верховного Суда Украины. Но, как показывает практика, исполнительная служба не в состоянии исполнять законные решения судов, сообщают "Морские бизнес-новости Украины". |
Автор: Business-News
Похожие новости
- Василий Федин: Если мы будем конкурировать с международными судостроительными компаниями единым фронтом мы только выиграем
- Завтра Кабмин рассмотрит проект целевой программы строительства кораблей класса "корвет"
- Главный конструктор "корвета" Сергей Кривко получил памятный знак "За содействие ВМС Украины"
- ГАХК «ЧСЗ» имеет налоговую задолженность перед Николаевом в размере 11,9 млн. грн.
- Янукович держит на личном контроле строительство украинского корвета, - Ежель
- ЧСЗ построил полностью укомплектованный траулер «Генерал Трошев»
- Николаевские предприятия участвуют в выставке "Барвиста Україна" в Киеве
- Торжественная церемония передачи судна ЧСЗ компании "Damen Shipyards Bergum" (ФОТО\ВИДЕО)
- Черноморский судостроительный завод сдал судно компании "Damen Shipyards Bergum" со степенью готовности 60%
- В.Янукович поручил Н.Азарову разработать меры по финансовой стабилизации завода им. 61 коммунара до 1 октября