23 октября 2009 11:33 | ||
Минтранссвязи считает, что попытка осуществить проведение судна «Preventer» к причалу ООО «Нибулон» может привести к аварии | ||
|
||
Ограничения, установленные
действующими нормативными актами национального законодательства относительно
плавания судов на подходах к акватории Николаевского морского торгового порта,
делают невозможным проведение судов типа СН-70 (дедвейтом свыше 70 тыс. тонн,
длиной Плавание торговых судов на
подходах к причалу ООО «Нибулон» осуществляется в соответствии с Правилами
плавания и лоцманского проведения судов в северо-западной части Черного моря,
Бугско-Днепровско-лиманском канале и Херсонском морском канале, утвержденных
приказом Минтранссвязи от 01.08.2007 №655, Обязательных постановлений по
Николаевскому морскому торговому порту и «Лоции Черного и Азовского морей на
воде Украины». Лоцией Черного и Азовского
морей на воды Украины объявлена ширина первого колена канала акватории
Николаевского морского торгового порта, которая составляет Для обеспечения безопасного
плавания на переходном радиусе поворота из 13-го колена Бугско-Днепровско-лиманского
канала на первое колено канала акватории Николаевского порта в этой зоне
необходимо обеспечить ширину и глубину канала в соответствии с технологическими
нормами РД 31.31.47-88. Таким образом,
вышеуказанные параметры канала усложняют плавание не только крупнотоннажных
судов типа СН-70, но и судов, размеры которых удовлетворяют установленным
нормам. Подтверждением этому являются
аварийные морские события, в том числе: посадка на мель судна «LADA в 2005»
13.12.2007 г. в районе буя № 134 (место поворота с подходного канала до причала
ООО «Нибулон» на первое колено подходного канала порта) после загрузки с
причала ООО «Нибулон»; посадка на мель судна «CHARLOTTE BULKER» в 5.10.2008 г.
во время движения восьмым коленом канала после загрузки с причала ООО
«Нибулон». Для обеспечения установленных
требований безопасности судоходства Николаевским морским торговым портом 5
октября 2009 года начаты дноуглубительные работы на первом колене канала
акватории порта, о чем официально объявлено в прибрежном предупреждении от 29
сентября № 369/09. Соответственно, на сегодняшний
день любые операции с крупнотоннажными судами на подходе к причалу ООО
«Нибулон» должны находиться под суровым присмотром капитана Николаевского
морского торгового порта. Завершение комплекса дноуглубительных
работ запланировано на март 2010 года. При нынешних условиях проведения
крупнотоннажных судов типа СН-70 к причалу ООО «Нибулон» является неоправданно
рискованным, так как оно несет угрозу безопасности судоходства и может привести
к возникновению аварии. |
Автор: Business-News
Похожие новости
- Василий Федин: Если мы будем конкурировать с международными судостроительными компаниями единым фронтом мы только выиграем
- "Нибулон" поставит Иордании пшеницы на 28,8 млн долларов
- Николаевский порт переработал свыше 6 млн. тонн грузов с начала 2011г.
- Николаевский порт увеличил грузопереработку на 17,4% по итогам 9 месяцев 2011г.
- Десятка лучших предприятий-налогоплательщиков Николаева по итогам 9 месяцев 2011г.
- Николаевские налоговики собрали 1,2 млрд. грн. в местные бюджеты за 9 месяцев 2011г.
- Николаевский порт увеличил переработку транзитных грузов на 28% по итогам 8 месяцев 2011г.
- Николаевский порт в августе 2011 г. увеличил переработку грузов на 22,9%
- Крупные налогоплательщики Николаева обеспечили поступление в сводный бюджет 217 млн. грн. в августе 2011г.
- Николаевские налоговики собрали в сводный бюджет 2,4 млрд. грн. за 8 месяцев 2011г.