16 ноября 2009 13:27 | ||
Суд по делу СП «Нибулон» против капитана Николаевского порта П. Рябчикова по поводу судна Preventer перешел к рассмотрению дела по сути | ||
|
||
Прогресс в деле, по сравнению с предыдущим заседанием, невелик, сообщают Морские бизнес-новости Украины. Заседание коллегии суда прошло в том же составе: Устинов (председательствующий),
Мавородиева и Зеньковский. Третьими сторонами в процессе выступили ГП «Дельта-лоцман», ГП «Николаевский
морской торговый порт» и Министерство Транспорта и связи Украины. Как уже сообщалось, истец СП «Нибулон» требует отменить решение
капитана НМТП П. Рябчикова о запрете на проход к причалу СП «Нибулон» судна Preventer. Об истории конфликта можно прочитать здесь. 13 ноября было рассмотрено ходатайство Капитана
Николаевского порта с требованием прекратить рассмотрение дела Административным
судом, так как оно находится в компетенции Хозяйственного. Суд все же счел, что при отказе в проводке судна капитан действовал
выполняя властные полномочие и отказал в удовлетворении ходатайства. После чего Минтранс озвучил ходатайство о прекращении дела. Основанием для
него послужил тот факт, что 13.08.2009 Генеральная прокуратура подала в Киевский
окружной административный суд иск о прекращении действия приказа МТСУ №211,
которым регламентируется судоходство в БДЛК. Именно на основание этого приказа
и строил свой отказ П. Рябчиков. Суд в удовлетворении этот ходатайства также отказал, сочтя влияние
легитимности данного приказа на дело несущественным. Первое заседание суда прошло в
пятницу, 6 ноября 2009 также безрезультатно
- т.к. ответчик потребовал созыва по рассмотрению дела Коллегии суда. В плане рассмотрение дело по сути в ходе заседания успели заслушать лишь
исковые требования «Нибулона», которые известны: отменить решение капитана
порта на проводку судна Preventer. Стороны отказались от примирения. «Нибулон» предложил лишь один вариант: завести судно к причалу и загрузить
его не полностью, только 20-ю тыс. зерна из 60-ти. П. Рябчиков отказался от
такого варианта: по его словам, дело не в осадке судна, а в его длине. Которая,
очевидно, от этих манипуляций меньше не станет. И в свою очередь, предложил свои варианты примирения: 1) Загрузка судна на рейде. 2) Загрузка в любом другом порту (НМТП, ДБМТП, портопункт Очакова,
«Ника-Тера»), глубины которого позволят провести судно. 3) Дополнительное предложение - довести параметры до паспортных, т.е. – провести дноуглубление. «Нибулон» отказался от всех 3-х вариантов, назвав их экономически
невыгодными.
В принципе – это единственный итог заседания. Истец успел лишь зачитать
свои исковые требования – и в заседании
был объявлен перерыв до 20.11.2009.
|
Автор: Business-News
Похожие новости
- Василий Федин: Если мы будем конкурировать с международными судостроительными компаниями единым фронтом мы только выиграем
- "Нибулон" поставит Иордании пшеницы на 28,8 млн долларов
- Николаевский порт переработал свыше 6 млн. тонн грузов с начала 2011г.
- Николаевский порт увеличил грузопереработку на 17,4% по итогам 9 месяцев 2011г.
- Десятка лучших предприятий-налогоплательщиков Николаева по итогам 9 месяцев 2011г.
- Николаевские налоговики собрали 1,2 млрд. грн. в местные бюджеты за 9 месяцев 2011г.
- Николаевский порт увеличил переработку транзитных грузов на 28% по итогам 8 месяцев 2011г.
- Николаевский порт в августе 2011 г. увеличил переработку грузов на 22,9%
- Крупные налогоплательщики Николаева обеспечили поступление в сводный бюджет 217 млн. грн. в августе 2011г.
- Николаевские налоговики собрали в сводный бюджет 2,4 млрд. грн. за 8 месяцев 2011г.