16 ноября 2009 13:27

Суд по делу СП «Нибулон» против капитана Николаевского порта П. Рябчикова по поводу судна Preventer перешел к рассмотрению дела по сути

13 ноября состоялось 3-е заседание коллегии Николаевского окружного административного суда по делу СП «Нибулон» против капитана Николаевского порта П. Рябчикова.


Прогресс в деле, по сравнению с предыдущим заседанием, невелик, сообщают Морские бизнес-новости Украины.

Заседание коллегии суда прошло в том же составе: Устинов (председательствующий), Мавородиева и Зеньковский.

Третьими сторонами в процессе выступили ГП «Дельта-лоцман», ГП «Николаевский морской торговый порт» и Министерство Транспорта и связи Украины.

Как уже сообщалось, истец СП «Нибулон» требует отменить решение капитана НМТП П. Рябчикова о запрете на проход к причалу СП «Нибулон» судна Preventer.

Об истории конфликта можно прочитать здесь.

      13 ноября было рассмотрено ходатайство Капитана Николаевского порта с требованием прекратить рассмотрение дела Административным судом, так как оно находится в компетенции Хозяйственного.

Суд все же счел, что при отказе в проводке судна капитан действовал выполняя властные полномочие и отказал в удовлетворении ходатайства.

После чего Минтранс озвучил ходатайство о прекращении дела. Основанием для него послужил тот факт, что 13.08.2009 Генеральная прокуратура подала в Киевский окружной административный суд иск о прекращении действия приказа МТСУ №211, которым регламентируется судоходство в БДЛК. Именно на основание этого приказа и строил свой отказ П. Рябчиков.

Суд в удовлетворении этот ходатайства также отказал, сочтя влияние легитимности данного приказа на дело несущественным.

Первое заседание суда прошло в пятницу, 6 ноября 2009 также безрезультатно - т.к. ответчик потребовал созыва по рассмотрению дела Коллегии суда.

В плане рассмотрение дело по сути в ходе заседания успели заслушать лишь исковые требования «Нибулона», которые известны: отменить решение капитана порта на проводку судна Preventer.

Стороны отказались от примирения.

«Нибулон» предложил лишь один вариант: завести судно к причалу и загрузить его не полностью, только 20-ю тыс. зерна из 60-ти. П. Рябчиков отказался от такого варианта: по его словам, дело не в осадке судна, а в его длине. Которая, очевидно, от этих манипуляций меньше не станет.

И в свою очередь, предложил свои варианты примирения:

1) Загрузка судна на рейде.

2) Загрузка в любом другом порту (НМТП, ДБМТП, портопункт Очакова, «Ника-Тера»), глубины которого позволят провести судно.

3) Дополнительное предложение - довести параметры до паспортных, т.е. – провести дноуглубление.

«Нибулон» отказался от всех 3-х вариантов, назвав их экономически невыгодными.

В принципе – это единственный итог заседания. Истец успел лишь зачитать свои исковые требования – и в заседании был объявлен перерыв до 20.11.2009.


Автор: Business-News

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.