12 февраля 2010 12:12

ЧСЗ назначил Валерия Калашникова исполнительным директором

На текущей неделе исполнительным директором ГАХК «ЧСЗ» назначен Валерий Калашников, ранее занимавший пост директора по производству предприятия.


В новой должности перед ним стоят задачи по оптимизации производственных процессов и сокращению затрат. Также Валерий Калашников будет отвечать за организацию работ по судоремонту и текущее судостроение, сообщает пресс-служба ГАХК «ЧСЗ». 

«Основная задача нового исполнительного директора — обеспечить эффективное взаимодействие между производственными подразделениями, проектно-конструкторскими службами и службами главного инженера  с целью оперативного и качественного решения производственных задач», — комментирует назначение генеральный директор ГАХК «ЧСЗ» Дмитрий Мордовенко. 

На сегодняшний день приоритетом для ЧСЗ является строительство серии военных кораблей класса «корвет» для украинского военно-морского флота. Проект находится на этапе организационно-технической подготовки производства. Разрабатывается график строительства, поставок оборудования и специальных изделий, в том числе, вооружения, ведутся переговоры с поставщиками. «Вскоре мы планируем закладку секции закладного района в сборочно-сварочном цеху. По сути, это начальный этап строительства корабля», — отметил Валерий Калашников. 

Валерий Калашников закончил кораблестроительный факультет Николаевского кораблестроительного института в 1989 году, и 19 лет проработал на «Судостроительном заводе имени 61 Коммунара» на строительстве рефрижераторных судов. Прошел путь до директора по производству – первого заместителя генерального директора завода. С октября 2009 года Валерий Калашников занимал пост директора по производству ГАХК «Черноморский судостроительный завод». 

Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано в 1897 году.

Компания имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.

Компания располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций Черноморского судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.

Черноморский судостроительный завод закончил с убытком 40,21 млн. грн., увеличив чистый доход в 5,08 раз, или на 41,673 млн. грн. до 51,879 млн. грн.

ЧСЗ входит в судостроительный холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.

 


Автор: Business-News

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.