12 февраля 2010 12:12 | ||
ЧСЗ назначил Валерия Калашникова исполнительным директором | ||
|
||
В новой должности перед ним стоят задачи по оптимизации
производственных процессов и сокращению затрат. Также Валерий Калашников будет
отвечать за организацию работ по судоремонту и текущее судостроение, сообщает
пресс-служба ГАХК «ЧСЗ». «Основная задача нового
исполнительного директора — обеспечить эффективное взаимодействие между
производственными подразделениями, проектно-конструкторскими службами и
службами главного инженера с целью оперативного и качественного решения
производственных задач», — комментирует назначение генеральный директор ГАХК
«ЧСЗ» Дмитрий Мордовенко. На сегодняшний день приоритетом для ЧСЗ является
строительство серии военных кораблей класса «корвет» для украинского
военно-морского флота. Проект находится на этапе организационно-технической
подготовки производства. Разрабатывается график строительства, поставок
оборудования и специальных изделий, в том числе, вооружения, ведутся переговоры
с поставщиками. «Вскоре мы планируем
закладку секции закладного района в сборочно-сварочном цеху. По сути, это
начальный этап строительства корабля», — отметил Валерий Калашников. Валерий Калашников закончил кораблестроительный факультет
Николаевского кораблестроительного института в 1989 году, и 19 лет проработал
на «Судостроительном заводе имени 61 Коммунара» на строительстве
рефрижераторных судов. Прошел путь до директора по производству – первого
заместителя генерального директора завода. С октября 2009 года Валерий
Калашников занимал пост директора по производству ГАХК «Черноморский
судостроительный завод». Государственная акционерная холдинговая компания
«Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в
Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано в 1897 году. Компания имеет разветвленную сеть железных и
автомобильных дорог. Компания располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом
стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п 900 тонн каждый),
поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на
горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя
достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров,
балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с
эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в
порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных
типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м. Компания располагает возможностями по ремонту танкеров,
балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7000 тонн и
диной до 130 м. В первоочередные интересы компании входит получение
заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов
судов. Черноморский судостроительный завод закончил с убытком
40,21 млн. грн., увеличив чистый доход в 5,08 раз, или на 41,673 млн. грн. до
51,879 млн. грн. ЧСЗ входит в судостроительный холдинг российского
бизнесмена Вадима Новинского. |
Автор: Business-News
Похожие новости
- Василий Федин: Если мы будем конкурировать с международными судостроительными компаниями единым фронтом мы только выиграем
- Завтра Кабмин рассмотрит проект целевой программы строительства кораблей класса "корвет"
- Главный конструктор "корвета" Сергей Кривко получил памятный знак "За содействие ВМС Украины"
- ГАХК «ЧСЗ» имеет налоговую задолженность перед Николаевом в размере 11,9 млн. грн.
- Янукович держит на личном контроле строительство украинского корвета, - Ежель
- ЧСЗ построил полностью укомплектованный траулер «Генерал Трошев»
- Николаевские предприятия участвуют в выставке "Барвиста Україна" в Киеве
- Торжественная церемония передачи судна ЧСЗ компании "Damen Shipyards Bergum" (ФОТО\ВИДЕО)
- Черноморский судостроительный завод сдал судно компании "Damen Shipyards Bergum" со степенью готовности 60%
- В.Янукович поручил Н.Азарову разработать меры по финансовой стабилизации завода им. 61 коммунара до 1 октября