02 марта 2010 09:03 | ||
Иран может открыть фидерную контейнерную линию в Николаевский порт | ||
|
||
Основной целью визита стало ознакомление
с основными характеристиками порта и его мощностями в области переработки
навалочных грузов, обсуждение перспектив развития внешнеэкономического
сотрудничества, сообщила пресс-секретарь порта Алина Максимова. На встрече с руководством порта
обсуждались также особенности географического расположения порта и торговых
путей, проходящих через регион; перспективные планы развития Николаевского
порта в соответствии с Программой развития Николаевского МТП, утвержденной
Минтранссвязи Украины, и перспективы налаживания кооперации с компанией IRISL, сообщают
«Морские
бизнес-новости Украины». Как сообщалось, в прошлом году
официальная делегация IRISL посетила Одесский и Ильичевский порты с целью
организации фидерного контейнерного сообщения через порты Болгарии, Румынии и
Украины. Тогда партнёром IRISL на Украине стало
Черноморское главное морское агентство «Инфлот». Генеральный директор агентства
Ольга Бронецкая вместе с делегацией руководителей IRISL во главе с главой
подразделения контейнерных перевозок в апреле 2009 года посещала порты Одесса и
Ильичевск для осмотра контейнерных терминалов. По мнению Ольги Бронецкой, высказанном
газете «Гудок» один из этих портов и будет избран для обслуживания контейнерной
линии. Судя потому, что через год после этого
визита иранцы начали присматриваться к Николаевскому порту, Одесса и Ильичевск
не вполне удовлетворили требования потенциальных инвесторов. Сроки начала работы линии пока не определены.
«Пока всё это лишь намерения, и иранская сторона очень осторожно о них
сообщила. По словам иранских гостей, им предстоит совершить ещё не один визит,
прежде чем начнётся работа. Они также побывали в портах Румынии и Болгарии», –
сообщила руководитель «Инфлота». Партнёры подчёркивают, что планируются
именно фидерные контейнерные перевозки, которые, убеждены они, могут
развиваться даже в условиях кризиса. Несмотря на предварительный характер
обсуждений, к инициативе «Инфлота» и IRISL уже проявлен интерес в транспортном
сообществе, отметила глава компании. Компания IRISL решила прийти в
Черноморский регион, чтобы расширить сферу своего влияния, считает директор по
научным программам ЕАТС «Центр-Консалт» Юрий Щербанин. «Несмотря ни на какие
кризисы, фидерные контейнерные перевозки будут развиваться», – уверен эксперт. IRISL планирует стать одной из
крупнейших судоходных компаний, осуществляющей контейнерные перевозки через
один из украинских портов. Справка: Islamic Republic of Iran Shipping Lines
(IRISL) создана в В настоящее время количество судов IRISL
составляет 95 ед. общей вместимостью 4,17 млн. т (85170 ТЕU). Суда компании способны перевозить
ежегодно 22 млн. т грузов. Генеральным агентом IRISL в Украине
является ЧГМА "Инфлот". Фидерные перевозки - перевозки грузов,
контейнеров небольшими судами, как правило, на небольшие расстояния для их
дальнейшей консолидации, погрузки и перевозки на больших судах океанских линий. |
Автор: Business-News
Похожие новости
- Геннадий Зайков утвержден в должности гендиректора НПКГ “Зоря-Машпроект”
- Николаевский порт переработал свыше 6 млн. тонн грузов с начала 2011г.
- Николаевский порт увеличил грузопереработку на 17,4% по итогам 9 месяцев 2011г.
- "Укроборонпром" уволил ген. директора "Зари-Машпроекта" А.Хоменко
- Николаевский порт увеличил переработку транзитных грузов на 28% по итогам 8 месяцев 2011г.
- "Заря-Машпроект" привлекла кредиты на 20 млн евро и $6,86 млн
- Николаевский порт в августе 2011 г. увеличил переработку грузов на 22,9%
- Николаевский порт переработал 5 млн. т грузов на 11 августа 2011г.
- Николаевский порт увеличил на 20,8% переработку транзитных грузов за 7 месяцев 2011г.
- ООО «Порт Очаков» провел уникальную операцию по перегрузке ветрогенераторов