20 мая 2010 16:29 | ||
Корея изучает возможность строительства зернового терминала в Николаевском порту | ||
|
||
Делегация из Кореи, среди участников которой учёные корейских аграрных университетов, представители государственных корпораций Кореи по дистрибуции зерна, овощей и сельскому хозяйству, в рамках своего визита в Николаев посетили Николаевский морской торговый порт. «Главная цель нашего визита в Николаев — изучить опыт региона по выращиванию зерновых, возможности их дистрибуции и возможности развития здесь данного направления сельского хозяйства», - рассказал профессор университета Донггук (Сеул), зампредседателя НИО «Food System» Квон Сунг Ку. Профессор отметил также, что порт представителям Кореи понравился, далее гости будут советоваться с другими специалистами в данной области в своей стране по поводу возможности и целесообразности инвестиций в строительство зернового терминала в Николаевском порту.«Существует огромный потенциал развития портового бизнеса в Николаевском регионе, этот визит показывает необходимость развития идеи строительства нового глубоководного порта в районе Очакова, потому что всех интересуют большие глубины, «панамаксные» партии. Либо мы будем вынуждены строить лихтеровочный морской терминал и работать на существующих мощностях, либо мы должны будем создавать новый порт и условия для догрузки там. Интерес к порту показывает, что есть интерес к стивидорному бизнесу. Возможности Украины далеко не исчерпаны, их нужно успешно реализовывать и оказывать содействие любым разумным попыткам увеличить этот бизнес», - сказал заместитель начальника порта Сергей Савинков. Справка: Николаевский морской торговый порт - один из старейших портов Украины - был основан в 1789 году. Порт расположен в устье реки Южный Буг, в северной части Днепро-Бугского лимана и является важным транспортным звеном на юге Украины. Соединяется с Черным морем судоходным каналом длиной 44 мили. Порт имеет крытые складские помещения, открытые площадки для единовременного хранения груза и осуществляет переработку генеральных и навалочных грузов, включая зерновые культуры, руды, металлоизделия, трубы и т.д. Преимущественно экспортируются: химические удобрения, металлоизделия, трубы, хлопок. Импортируются: фрукты, товары народного потребления. В порту насчитывается 14 причалов, все они имеют железнодорожные подъездные пути. 12 причалов оборудованы портальными кранами грузоподъемностью до 40 т. Порт принимает суда длиной до 215 м, шириной до 30 м, и осадкой до 10,3 м. Территория порта составляет 94 га, акватория - 225 га, причальные глубины - 10.5м, длина железнодорожного полотна - 24,6 км, глубина подходного канала - 10,5 м. Порт имеет 39 кранов, а также 89 автопогрузчиков грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн.
|
Автор: Светлана Яремчук
Похожие новости
- Николаевский порт переработал свыше 6 млн. тонн грузов с начала 2011г.
- Таможня выявила вовремя не вывезенное с территории Украины судно в Николаеве
- Николаевский порт увеличил грузопереработку на 17,4% по итогам 9 месяцев 2011г.
- Десятка лучших предприятий-налогоплательщиков Николаева по итогам 9 месяцев 2011г.
- 11 тыс. т химотходов планируется перевезти через Николаевскую область в 2011 году
- Дмитрий Фирташ покупает «Ника-Теру»
- Николаевский порт увеличил переработку транзитных грузов на 28% по итогам 8 месяцев 2011г.
- Порт «Октябрьск» ввел в эксплуатацию портальный кран «Стерх»
- Николаев хочет координировать с Севастополем перевалку грузов в портах и продавать песок в Крым
- Николаевский порт в августе 2011 г. увеличил переработку грузов на 22,9%