21 мая 2010 14:21

Строительство перегрузочного комплекса на причале № 8 Николаевского порта — среди приоритетов Минтранса

В 2010 году Министерство транспорта и связи Украины планирует реализовать масштабные инвестиционные проекты по развитию инфраструктуры портов, в том числе построить универсальный перегрузочный комплекс на причале № 8 ГП «Николаевский морской торговый порт».


В 2010 году Минтранссвязи Украины планирует реализовать ряд масштабных инфраструктурных проектов, направленных на развитие отрасли транспорта и связи, и заложить прочную основу для долгосрочного развития украинской экономики. Теперь по каждой подотрасли определены несколько приоритетных проектов, большинство из которых направлены на качественное обновление инфраструктуры, сообщает пресс-служба Минтранса.

В сфере морского и речного транспорта главной задачей является увеличение объемов грузопереработки, повышение финансово-хозяйственных показателей деятельности морскими и речными портами Украины и реализация масштабных инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры портов:


- Строительство универсального перегрузочного комплекса на причале № 8 ГП «Николаевский морской торговый порт»;


- Восстановление инфраструктуры и строительство перегрузочного комплекса по переработке зерна в портопункт «Геническ» ГП «Бердянский морской торговый порт»;


- Строительство перегрузочного комплекса зерновых и генеральных грузов на причалах № 9 и 10 ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт»;


- Реконструкция причалов № 7, 8, 9 под перегрузку генеральных грузов в Ильичевском порту;


- Строительство зернового терминала емкостью 25 тыс. тонн на территории причала № 3 Херсонского порта.

Справка: Николаевский морской торговый порт - один из старейших портов Украины - был основан в 1789 году.

Порт расположен в устье реки Южный Буг, в северной части Днепро-Бугского лимана и является важным транспортным звеном на юге Украины.

Соединяется с Черным морем судоходным каналом длиной 44 мили.

Порт имеет крытые складские помещения, открытые площадки для единовременного хранения груза и осуществляет переработку генеральных и навалочных грузов, включая зерновые культуры, руды, металлоизделия, трубы и т.д.

Преимущественно экспортируются: химические удобрения, металлоизделия, трубы, хлопок.

Импортируются: фрукты, товары народного потребления.

В порту насчитывается 14 причалов, все они имеют железнодорожные подъездные пути.

12 причалов оборудованы портальными кранами грузоподъемностью до 40 т.

Порт принимает суда длиной до 215 м, шириной до 30 м, и осадкой до 10,3 м.

Территория порта составляет 94 га, акватория - 225 га, причальные глубины - 10.5м, длина железнодорожного полотна - 24,6 км, глубина подходного канала - 10,5 м.

Порт имеет 39 кранов, а также 89 автопогрузчиков грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн.






Автор: Business-News

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.