08 июня 2010 11:44 | ||
В.Калашников стал гендиректором Черноморского судостроительного завода вместо Д.Мордовенко | ||
|
||
Валерий Калашников начал работать на Черноморском судостроительном заводе с 2009 года на должности директора по производству, сообщила пресс-служба ЧСЗ. С февраля текущего года по совместительству был назначен исполнительным директором. До прихода на ЧСЗ Валерий Калашников 19 лет проработал на «Судостроительном заводе имени 61 Коммунара», где прошел путь от помощника строителя до директора по производству – главного инженера. Имеет профильное образование – получил диплом инженера-кораблестроителя в Николаевском кораблестроительном институте в 1989 году. Как объяснил первый заместитель генерального директора «Смарт-холдинга» по развитию и управлению активами Алексей Тимофеев, «на ЧСЗ начался новый этап, и в настоящее время предприятию необходим руководитель с хорошим отраслевым опытом. Это важно для реализации ответственных заказов, в том числе, госзаказа по строительству кораблей класса «корвет». Напомним, в декабре 2009 года Министерство обороны Украины и ГАХК «ЧСЗ» по итогам тендера, проведенного военным ведомством, подписали контракт на выполнение государственного оборонного заказа по строительству кораблей класса «корвет» для ВМС страны. Черноморский судостроительный завод планирует осуществить закладку первого, головного корабля из серии «корветов», в июне текущего года. Новое назначение нынешнего гендиректора завода Д. Мордовенко не уточняется. Справка: Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано в 1897 году. Компания имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог. Компания располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м. Компания располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м. В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов. 90,25% акций Черноморского судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод. ЧСЗ входит в судостроительный холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.
|
Автор: Business-News
Похожие новости
- Василий Федин: Если мы будем конкурировать с международными судостроительными компаниями единым фронтом мы только выиграем
- Завтра Кабмин рассмотрит проект целевой программы строительства кораблей класса "корвет"
- Главный конструктор "корвета" Сергей Кривко получил памятный знак "За содействие ВМС Украины"
- ГАХК «ЧСЗ» имеет налоговую задолженность перед Николаевом в размере 11,9 млн. грн.
- Янукович держит на личном контроле строительство украинского корвета, - Ежель
- ЧСЗ построил полностью укомплектованный траулер «Генерал Трошев»
- Николаевские предприятия участвуют в выставке "Барвиста Україна" в Киеве
- Торжественная церемония передачи судна ЧСЗ компании "Damen Shipyards Bergum" (ФОТО\ВИДЕО)
- Черноморский судостроительный завод сдал судно компании "Damen Shipyards Bergum" со степенью готовности 60%
- В.Янукович поручил Н.Азарову разработать меры по финансовой стабилизации завода им. 61 коммунара до 1 октября