10 июня 2010 14:11

Только присоединение Черноморского судостроительного завода к Объединенной судостроительной корпорации может спасти завод — нардеп В.Матвеев (КПУ)

«Только объедение украинских и российских судостроительных отраслей может спасти наши заводы», - заявил депутат.


На просьбу ИА «Морские бизнес-новости Украины» прокомментировать сообщение о том, что "Объединенная судостроительная корпорация" уже в 2010 г. получит 50% акций Черноморского судостроительного завода, депутат заявил:

«Судостроение - отрасль с длинным циклом воспроизводства денег. Украинские банки не способны финансировать столь крупные проекты. И именно привлечение российского, причем, государственного капитала, может стать источником возрождения судостроительного производства на заводе.

Только государство способность предоставить соответствующие финансовые инструменты. Кроме того, такая интеграция явно облегчит восстановление утраченных производственных связей. Другого пути развивать некоммерческое, военное судостроение попросту не существует.

И мы должны всеми силами поддерживать это объединение. Оно крайне важно для Николаева — ведь возрождение судостроения даст нашем городу тысячи новых рабочих мест», - подчеркнул В.Матвеев.

Справка: Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано в 1897 году.

Компания имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.

Компания располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций Черноморского судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.

ЧСЗ входит в судостроительный холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.


Автор: Гардус Максим

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.