23 июля 2010 15:40

А.Остапенко стал главным инженером ЧСЗ (Николаев), Е.Волошин - директором по производству

В рамках программы реорганизации производства, направленной на внедрение международных стандартов строительства и ремонта судов, главным инженером Черноморского судостроительного завода назначен Александр Остапенко, директором по производству – Евгений Волошин.


Главная задача новых руководителей, - отмечает генеральный директор ЧСЗ Валерий Калашников, - оптимизировать производственный цикл и привести проектную и рабоче-конструкторскую документацию в соответствие с требованиями международных партнеров компании.

Приоритетом для завода на сегодняшний день является строительство серии военных кораблей класса «корвет» для украинского военно-морского флота и привлечение новых заказов, сообщает пресс-служба предприятия. На данный момент согласовывается дата закладки корабля.

Александр Остапенко окончил Николаевский кораблестроительный институт в 1980 г. После окончания института работал на ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара». С 2007 по 2009 гг. занимал должность технического директора ОАО «Севастопольский морской завод». Cтаж работы в судостроении – 26 лет.

Евгений Волошин также окончил Николаевский кораблестроительный институт в 1978 г. С 1974 г. работал на ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара». В 2007 г. возглавил поточно-позиционное производство на Черноморском судостроительном заводе. Cтаж работы в судостроении – 36 лет.

Справка: Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано в 1897 году.

Компания имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.

Компания располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций Черноморского судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.

ЧСЗ входит в судостроительный холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.

Напомним, решением хозяйственного суда г. Киева от 28.05.2010 договоры, по которым Фондом государственного имущества Украины были незаконно проданы и в дальнейшем перепроданы акции ГАХК «Черноморский судостроительный завод», признаны недействительными, покупателей обязали вернуть спорный пакет акций государству.

 


Автор: Business-News

Похожие новости

Комментарии

2010-07-26 13:58:17 Александр

Коммунаровцы возглавили Черноморский завод. Эти ребята умеют работать! Все ушли от Козырева .Этот дебил только воровать и врать может.Откаты и вся его прыть.С апреля 2009 года задолженность по зарплате ,в фонды 3 года не платят, а Козырев всё на кресле царствует.У завода больше чем 50 млн. долга, а государству наплевать. Царюй Козыревдальше.
А Калашникову, Волошину, Остапенко УДАЧИ!

***