23 июля 2010 15:40 | ||
А.Остапенко стал главным инженером ЧСЗ (Николаев), Е.Волошин - директором по производству | ||
|
||
Главная задача новых руководителей, - отмечает генеральный директор ЧСЗ Валерий Калашников, - оптимизировать производственный цикл и привести проектную и рабоче-конструкторскую документацию в соответствие с требованиями международных партнеров компании. Приоритетом для завода на сегодняшний день является строительство серии военных кораблей класса «корвет» для украинского военно-морского флота и привлечение новых заказов, сообщает пресс-служба предприятия. На данный момент согласовывается дата закладки корабля. Александр Остапенко окончил Николаевский кораблестроительный институт в 1980 г. После окончания института работал на ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара». С 2007 по 2009 гг. занимал должность технического директора ОАО «Севастопольский морской завод». Cтаж работы в судостроении – 26 лет. Евгений Волошин также окончил Николаевский кораблестроительный институт в 1978 г. С 1974 г. работал на ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара». В 2007 г. возглавил поточно-позиционное производство на Черноморском судостроительном заводе. Cтаж работы в судостроении – 36 лет.
Справка: Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано в 1897 году. Компания имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог. Компания располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м. Компания располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м. В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов. 90,25% акций Черноморского судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод. ЧСЗ входит в судостроительный холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.
|
Автор: Business-News
Похожие новости
- Василий Федин: Если мы будем конкурировать с международными судостроительными компаниями единым фронтом мы только выиграем
- Завтра Кабмин рассмотрит проект целевой программы строительства кораблей класса "корвет"
- Главный конструктор "корвета" Сергей Кривко получил памятный знак "За содействие ВМС Украины"
- ГАХК «ЧСЗ» имеет налоговую задолженность перед Николаевом в размере 11,9 млн. грн.
- Янукович держит на личном контроле строительство украинского корвета, - Ежель
- ЧСЗ построил полностью укомплектованный траулер «Генерал Трошев»
- Николаевские предприятия участвуют в выставке "Барвиста Україна" в Киеве
- Торжественная церемония передачи судна ЧСЗ компании "Damen Shipyards Bergum" (ФОТО\ВИДЕО)
- Черноморский судостроительный завод сдал судно компании "Damen Shipyards Bergum" со степенью готовности 60%
- В.Янукович поручил Н.Азарову разработать меры по финансовой стабилизации завода им. 61 коммунара до 1 октября
Комментарии
2010-07-26 13:58:17 Александр |
Коммунаровцы возглавили Черноморский завод. Эти ребята умеют работать! Все ушли от Козырева .Этот дебил только воровать и врать может.Откаты и вся его прыть.С апреля 2009 года задолженность по зарплате ,в фонды 3 года не платят, а Козырев всё на кресле царствует.У завода больше чем 50 млн. долга, а государству наплевать. Царюй Козыревдальше. |
*** |