12 августа 2010 16:52

ЧСЗ намерен возобновить сотрудничество с Грецией

Черноморский судостроительный завод и греческая компания «Avin International S.A.». подписали протокол о намерениях возобновить сотрудничество по строительству танкеров и серии балкеров.


Как сообщает пресс-служба ГАХК ЧСЗ, встреча специалистов ЧСЗ с давними греческими партнерами (компании сотрудничали с 1993 по 2002 гг.), а также другими крупными судовладельцами и брокерскими компаниями, состоялась в ходе рабочего визита украинских судостроителей в Грецию 27-31 июля.

 Во время трехдневного визита представители ЧСЗ встретились с руководством компании-оператора судов «Ocean Chartering S.A.», брокерских компаний «Сhris Marine», «George Moundreas & Company S.A.», а также подписали протокол о намерениях сотрудничества с руководством компании «Eastmar».

Кроме того, черноморцы провели переговоры с председателем Греко-Украинской торговой палаты Джорджем Хасаподимисом и обсудили возможность сотрудничества ЧСЗ с членами Греческого морского клуба в строительстве судов и судоремонтных работах.

 Компания «Avin International S.A.» входит в промышленно-финансовую группу братьев Вардиноянисов, владельцев крупнейшего в Греции торгового флота. С 1993 по 2002 годы для этой компании на ЧСЗ было построено 6 танкеров-продуктовозов. 

Справка: Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано в 1897 году.

Компания имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.

Компания располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций Черноморского судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.

ЧСЗ входит в судостроительный холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.

Напомним, решением хозяйственного суда г. Киева от 28.05.2010 договоры, по которым Фондом государственного имущества Украины были незаконно проданы и в дальнейшем перепроданы акции ГАХК «Черноморский судостроительный завод», признаны недействительными, покупателей обязали вернуть спорный пакет акций государству.

 



Автор: Business-News

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.