14 сентября 2010 20:16

«Сандора» делает ставку на лимонады

В 2010 году за счет выпуска лимонадов «Сандора» увеличила выпуск продукции на 10%. Сейчас компания занимает 47% сокового рынка и 7% рынка лимонадов Украины.


«Последние 2 года весь мир находится в глубоком финансовом кризисе. В то же время в компанию «Сандора» за эти 2 года PepsiCo инвестировала более 100 млн. долларов. Сегодня мы не ориентируемся на то, в какой ситуации находится рынок Украины. Мы ориентированы на то, чтоб в 2015 и 2020 году быть лидерами этого рынка, не смотря ни на что», - сказал сегодня во время пресс-конференции директор по производству компании «Сандора» Владимир Егоренко.

 

 

В 2010 году за счет выпуска лимонадов «Сандора» увеличила выпуск продукции на 10%. В частности, за 8 месяцев текущего года компания выпустила около 270 млн. л соков и около 70 млн. л лимонадов.

 

 

«Кроме 47% сокового рынка, мы «отхватили» еще 7% рынка лимонадов. У нас самые грандиозные планы на эту часть рынка. За нами стоит 100-летний опыт производства лимонадов, отношения к качеству компании PepsiCo», - рассказывает В.Егоренко.

 

 

По словам Владимира Егоренко, на соковом рынке Украины сейчас только 4 больших игрока: «Сандора» – 47%, Jaffa – 27%, «Биола» – 11%, CocaCola – 9%.

 

 

Хотя CocaCola очень динамично развивает свой соковый бизнес, «Сандора» в составе  PepsiCo намерена и  в дальнейшем удерживать лидерство на соковом рынке и обогнать CocaCola на рынке лимонадов.

 

 

«PepsiCo приобрела в нас очень классного помощника в плане выпуска лимонадов, потому что у нас уже налажена дистрибуция, мы уже сильны в продажах», - говорит Егоренко.

 

 

Согласно стандартам компании PepsiCo, «Сандора» до 2015 года должна снизить энергопотребление на 15% на 1 л продукции, водопотребление – на 20%, отходы производства должны уходить на повторную переработку.

 

 

Планирует «Сандора» также наращивать экспорт. В 2010 году объем экспорта от общего объема составляет 15%, в сравнении с прошлым годом он увеличился на 10%, в следующем году компания  планирует повысить его еще на 7%.

 

 

Продукция компании экспортируется в более чем 20 стран мира. Это страны бывшего Советского Союза, Канада, США, Израиль, Великобритания, ОАЭ, Германия, Молдавия и так далее.

 

 

«Экспорт в такие страны как Великобритания, Канада, Израиль – это не безумные объемы, это продажи, которые в основном ориентированы на наших людей, выехавших за границу», - поясняет Владимир Егоренко.

 

 

Производственные мощности компании «Сандора»  включают  завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.); завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово  Николаевской области); два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое АР Крым;  с. Казачьи Лагеря  Херсонской обл.).

 

 

Портфель торговых марок компании состоит из 8-ми соковых брендов  («Сандора Эксклюзив»,  «Сандора», «Сандора Мультиактив»,  «Сандора Микс», «Сандорик»,  «Дар», «Садочок», «Николаевский соковый завод»), холодного чая Lipton Ice Tea, газированных напитков Pepsi, Pepsi light, 7 UР, «ФруТонус», 2-х брендов вина («Золота Ольвія» и «Святкова Колекція»), энергетического напитка Adrenaline Rush и чипсов Lay’s. Ассортимент продукции компании представлен  более чем 200-ми позициями.

 

Штат сотрудников компании насчитывает более 3 тыс. чел.

 

 

 

 


Автор: Светлана Яремчук

Похожие новости

Комментарии

2010-09-15 10:14:45 Егоренко Владимир

компания "Биола" занимает 11% сокового рынка Украины, и Сандора выпустила в этом году 70 млн. литров лимонадов (а не 370)

***