21 марта 2011 14:50 | ||
ЧСЗ заключил контракты c «Damen Shipyards Bergum» на постройку двух контейнеровозов | ||
|
||
Подписание новых договоров с «Damen Shipyards Bergum» позволит ЧСЗ нарастить строительство серии морских судов проекта 3850, сообщает пресс-служба ЧСЗ. Суда предназначены для транспортировки сухих грузов и контейнеров. Черноморский судостроительный завод произведёт постройку корпусов с максимально возможным, согласно контракту, насыщением судовых систем и устройств, включающим в себя трубопроводы, фундаменты, изоляцию, трапы и другие системы, со степенью готовностью до 70%.
Напомним, что первый контейнеровоз для компании «Damen Shipyards Bergum» был спущен на воду в марте 2010 года. Сегодня завод ведёт строительство второго судна, закладка третьего корпуса будет произведена в апреле. «Четвёртый и пятый контракты с «Damen Shipyards Bergum» являются результатом нашей работы с крупными системными заказчиками и доказательством наших серьёзных намерений по восстановлению производства на предприятии. Сегодня у нас есть основания говорить о загрузке ЧСЗ судостроительными заказами на ближайшие два года», - прокомментировал подписание контрактов с «Damen Shipyards Bergum» генеральный директор ЧСЗ Валерий Калашников. Справка: Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано в 1897 году. Компания имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог. Компания располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м. Компания располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м. В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов. 90,25% акций Черноморского судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод. ЧСЗ входит в судостроительный холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.
|
Автор: Business-News
Похожие новости
- Василий Федин: Если мы будем конкурировать с международными судостроительными компаниями единым фронтом мы только выиграем
- Завтра Кабмин рассмотрит проект целевой программы строительства кораблей класса "корвет"
- Главный конструктор "корвета" Сергей Кривко получил памятный знак "За содействие ВМС Украины"
- ГАХК «ЧСЗ» имеет налоговую задолженность перед Николаевом в размере 11,9 млн. грн.
- Янукович держит на личном контроле строительство украинского корвета, - Ежель
- ЧСЗ построил полностью укомплектованный траулер «Генерал Трошев»
- Николаевские предприятия участвуют в выставке "Барвиста Україна" в Киеве
- Торжественная церемония передачи судна ЧСЗ компании "Damen Shipyards Bergum" (ФОТО\ВИДЕО)
- Черноморский судостроительный завод сдал судно компании "Damen Shipyards Bergum" со степенью готовности 60%
- В.Янукович поручил Н.Азарову разработать меры по финансовой стабилизации завода им. 61 коммунара до 1 октября