12 июня 2009 17:30

Экс-гендиректор Черноморского судостроительного завода И.Горн назначен советником мэра Николаева

Бывший генеральный директор ГАХК «Черноморский судостроительный завод» назначен советником городского головы Николаева В.Д.Чайки.


«Это назначение - знак признательности Илье Григорьевичу за то, что он сделал для возрождения судостроения в Николаеве, для возрождения нашего Черноморского судостроительного завода. Завода, пострадавшего от всяких Чуркиных.

Теперь он ушел из предприятия. Но остался на высокой должности в корпорации (очевидно, «Смарт-Ходлинг» - авт.). И уже там будет продолжать защищать интересы нашего города», - сказал сегодня во время пресс-конференции Владимир Чайка.

Напомним, бывший генеральный директор ГАХК «Черноморский судостроительный завод» Илья Горн написал заявление о прекращении своих полномочий как члена наблюдательного совета предприятия, а также принял решение о продаже своих акций.


Илья Горн возглавлял Черноморский судостроительный завод с 2007 по 2009 год.

16 апреля 2009 г. наблюдательный совет ГАКХ «ЧСЗ» принял решение назначить генеральным директором предприятия Дмитрия Мордовенко.

17 апреля собрание акционеров утвердило состав наблюдательного совета ЧСЗ, в который вошел и Илья Горн.

Справка: Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано в 1897 году.

Компания имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.

Компания располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций Черноморского судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.

ЧСЗ входит в судостроительный холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского, сообщают "Морские бизнес-новости Украины".


Автор: Business-News

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.