23 июня 2010 16:29

Экс-замдиректора «Дельта-лоцман» В.Шарабура возглавил судоходную компанию «Нибулон»

Владимир Шарабура стал заместителем генерального директора - директором судоходной компании ООО СП «Нибулон».


«Учитывая огромный опыт в морехозяйственном комплексе Шарабуры В.Н., компания «Нибулон» предложила Владимиру Николаевичу сотрудничество», - сообщил представитель пресс-службы компании «Нибулон», передают «Морские бизнес-новости Николаева».

«На сегодня Шарабура В.Н. - Заместитель генерального директора - директор судоходной компании ООО СП «Нибулон». Уверены, что его богатейший опыт поможет компании в возрождении Днепра и других рек Украины и организации полноценной украинской судоходной компании», - подчеркнули в пресс-службе.

Напомним, 09 июня 2010 поступила информация об увольнении с должности заместителя директора по РРС и лоцманскому обеспечению ГП «Дельта-лоцман» В.Шарабуры.

Биография:

Шарабура Владимир Николаевич

Родился 25 августа 1952 года в Приморском Крае (РФ).

В 1975 году окончил Дальневосточное высшее инженерно-морское училище.

До 1982 года работал в Камчатском Пароходстве, «ВостокРыбХолодФлот».

С 1982 занимал должности помощника капитана, капитана, заместителя капитана порта, начальника лоцманской службы Николаевского морского торгового порта.

С 1998 года старший лоцман, лоцман-наставник ГП «Дельта-лоцман».

В 2005 году занял должность заместителя директора по безопасности судоходства ГП «Дельта-лоцман».

С февраля 2008 по июнь 2010 года работал заместителем директора по РРС и лоцманскому обеспечению ГП «Дельта-лоцман».

Награжден знаком «Почетный работник морского и речного транспорта», «Почетный работник транспорта».

Справка: ООО СП «Нибулон» предприятие имеет материально-техническую базу производства сельхозпродукции, собственный транспорт, мощности хранения зерна (до 420 тыс. тонн) и собственный перегрузочный терминал.

ООО СП «Нибулон» обеспечивает контроль над всеми стадиями движения зерна по цепочке „поле – линейные элеваторы – перегрузочный терминал”.

Мощности терминала обеспечивают

- прием грузов сельхозпродукции с железнодорожного и автотранспорта и отгрузку на борт судна;

- временное хранение сельхозпродукции до накопления судовых партий (мощность одновременного хранения 132 тыс. тонн)

- возможность одновременного хранения 7-ми разных партий и доведения продукции до необходимых кондиций качества.

Акватория терминала позволяет принимать под погрузку суда грузовместимостью до 40 тыс. тонн, а длина главной причальной стенки (352м) позволяет одновременно загружать до 2-х судов.




Автор: Business-News

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.