Спасибо за ответ мне, уважаемый (-ая)pups )))Скорее всего так и будет... Но есть предложение Вам.Давайте поспорим на шоколадку (ну интересно же!!!), прочитают ли сандоровцы наши комментарии и обратятся за консультацией, или все-таки нет...Может, их побудит к действиям на свое благо тот факт, что затраты на нейтрализацию конфликтов всегда значительно превышают затраты на работу сужбы PR??? |
Эта история с "Сандорой" могла и не получить такой огласки и "подмачивание" репутации предприятия не произошло бы, если бы компания имела полноценную службу по связям с общественностью и вела работу в данном направлении не от случая к случаю, а как положено. Вот и получаются такие ляпы как результат неразумной экономии на работе с общественностью, то есть на PR... Если у представителей компании будет желание получить консультацию по этому поводу - готовы предоставить ее даже бесплатно. |