Компания „САН Интербрю Украина” в 2005 году увеличила свою долю на национальном пивном рынке на 0,3 %, достигнув показателя в 35,8%.
Это стало возможным благодаря росту объемов продаж и выведению на рынок таких новинок как Brahma и Staropramen. Чистая прибыль компании выросла на 11,3%.
За минувший год „САН Интербрю Украина” реализовала 8 млн Гл пива на национальном рынке.
Все торговые марки компании продемонстрировали рост объема продаж по итогам
прошлого года. Продажи глобальных марок Stella Artois и Becks в 2005 году
выросли, соответственно, на 58% и 71%. Этот факт свидетельствует о растущем
предпочтении потребителем премиальных сортов. В то же время, крупнейший
национальный бренд компании - "Чернiгiвське" вырос более чем на 22% по
сравнению с 2004 годом. А вторая национальная марка в портфеле "САН Интербрю
Украина" "Рогань" продемонстрировала увеличение продаж более чем на 25%.
Марка пива «Янтарь» показала рост продаж почти на 19%.
В 2005 году суммарные инвестиции компании в пивную отрасль страны составили
более 50 млн евро. В частности, на пивзаводе «Янтарь» была установлена линия
розлива в ПЭТ-упаковку, мощностью 32 тыс литровых бутылок в час.
За 2005 год предприятия, объединяемые компанией, начислили в пользу бюджетов
всех уровней и в государственные целевые фонды более 480 млн. грн. налогов и
сборов.
В состав ОАО «САН Интербрю Украина» входят три крупных завода – «Десна» (Чернигов), «Рогань» (Харьков) и «Янтарь» (Николаев). В портфеле компании - международные бренды: Stella Artois, Brahma, Beck’s, Staropramen и национальные марки Чернігівське, Рогань, Янтар, TALLER. «CАН Интербрю Украина» более пяти лет является лидером на украинском пивном рынке, доля компании по итогам 2005 года 35,8%.
|