02 апреля 2006 23:10

Марка пива «Янтарь» показала рост продаж почти на 19%.

По итогам 2005 года все торговые марки компании „САН Интербрю Украина” продемонстрировали рост объема продаж, в частности марка Николаевского пивзавода «Янтарь» - почти на 19%.


Компания „САН Интербрю Украина” в 2005 году увеличила свою долю на национальном пивном рынке на 0,3 %, достигнув показателя в 35,8%.

Это стало возможным благодаря росту объемов продаж и выведению на рынок таких новинок как Brahma и Staropramen. Чистая прибыль компании выросла на 11,3%.

За минувший год „САН Интербрю Украина” реализовала 8 млн Гл пива на национальном рынке.

Все торговые марки компании продемонстрировали рост объема продаж по итогам прошлого года. Продажи глобальных марок Stella Artois и Becks в 2005 году выросли, соответственно, на 58% и 71%. Этот факт свидетельствует о растущем предпочтении потребителем премиальных сортов. В то же время, крупнейший национальный бренд компании - "Чернiгiвське" вырос более чем на 22% по сравнению с 2004 годом. А вторая национальная марка в портфеле "САН Интербрю Украина" "Рогань" продемонстрировала увеличение продаж более чем на 25%. Марка пива «Янтарь» показала рост продаж почти на 19%.

В 2005 году суммарные инвестиции компании в пивную отрасль страны составили более 50 млн евро. В частности, на пивзаводе «Янтарь» была установлена линия розлива в ПЭТ-упаковку, мощностью 32 тыс литровых бутылок в час.

За 2005 год предприятия, объединяемые компанией, начислили в пользу бюджетов всех уровней и в государственные целевые фонды более 480 млн. грн. налогов и сборов.

В состав ОАО «САН Интербрю Украина» входят три крупных завода – «Десна» (Чернигов), «Рогань» (Харьков) и «Янтарь» (Николаев). В портфеле компании - международные бренды: Stella Artois, Brahma, Beck’s, Staropramen и национальные марки Чернігівське, Рогань, Янтар, TALLER. «CАН Интербрю Украина» более пяти лет является лидером на украинском пивном рынке, доля компании по итогам 2005 года 35,8%.


Автор: Business-News

Похожие новости