21 июня 2007 09:15

На рекламном рынке города появилась новая услуга

Николаевские масс-медиа объединились в рекламный пул, что позволяет предложить рекламодателю услуги на 20 процентов дешевле. Кроме этого, рекламодатель получает возможность приобретать рекламные кампании готовым пакетом.


Участниками пула стали газеты «Николаевские новости», «Новая Николаевская», «События и комментарии» и интернет-издания «Бизнес-новости Николаева», «Правда». Возможности участников пула позволяют обеспечить высокоэффективную рекламную кампанию.

Например, уже сегодня можно приобрести готовую рекламную кампанию в пакете «Стандарт». Планируется создание пакета «Выборы», «Экстра» и «Простой».

Кроме размещения материалов в печатных и интернет-изданиях пакет "Стандарт" предусматривает размещение рекламы на столбах и раздачу листовок. Наличие в рекламном пуле печатных и электронных СМИ позволяет разнообразить формат рекламы – это могут быть как рекламные блоки, так и информационные материалы. При этом рекламодатель может самостоятельно определить формат и периодичность выхода рекламного материала в каждом рекламном носителе. Всю организационную часть по проведению рекламной кампании берут на себя сотрудники ООО Консалтинговая группа «СЛС».

Телефон для справок: 0512-59-18-90

 

 


Автор: Business-News

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.