21 июня 2007 09:15 | ||
На рекламном рынке города появилась новая услуга | ||
|
||
Участниками пула стали газеты «Николаевские новости», «Новая
Николаевская», «События и комментарии» и интернет-издания «Бизнес-новости
Николаева», «Правда». Возможности участников пула позволяют обеспечить
высокоэффективную рекламную кампанию. Кроме размещения материалов в печатных и интернет-изданиях пакет "Стандарт" предусматривает размещение рекламы на столбах и раздачу листовок. Наличие в рекламном пуле печатных и электронных СМИ позволяет разнообразить формат рекламы – это могут быть как рекламные блоки, так и информационные материалы. При этом рекламодатель может самостоятельно определить формат и периодичность выхода рекламного материала в каждом рекламном носителе. Всю организационную часть по проведению рекламной кампании берут на себя сотрудники ООО Консалтинговая группа «СЛС». Телефон для справок: 0512-59-18-90
|
Автор: Business-News
Похожие новости
- Николаевский горисполком принял новые Правила размещения наружной рекламы
- Николаевский горисполком не принял новые правила размещения внешней рекламы
- "Бюро эстетики городской среды" больше не регулирует наружную рекламу в Николаеве
- Николаевский горсовет намерен определиться с рабочим органом по регулированию наружной рекламы на ближайшей сессии
- Николаевские рекламщики и управление архитектуры попробуют разработать новые Правила размещения наружной рекламы
- 20 нарушений в сфере наружной рекламы выявило Николаевское управление по защите прав потребителей в 1 квартале 2011г.
- Николаевские рекламщики предложили новую схему регулирования наружной рекламы в городе
- Вопрос регулятора рынка наружной рекламы Николаева решит ближайшая сессия горсовета
- Высший админсуд не разрешил «Бюро эстетики городской среды» регулировать рынок наружной рекламы
- Одесский апелляционный суд признал незаконной деятельность КП «Бюро эстетики городской среды»