18 декабря 2007 16:16 | ||
Никморпорт займётся строительством комплекса по перевалке фосфоритов закрытым способом | ||
|
||
В данный момент в порту идет строительство распределительного холодильника, на месте складов №5 и №6. В районе автобазы ведется строительство комплекса по переработке щепы, перевалка которой будет осуществляться через 12-й причал. Примером инвестиционного проекта, который уже реализован, является перевалка нефтепродуктов. За год с небольшим портом переработано более миллиона тонн тяжелых нефтепродуктов. В этом примере затраты порта минимальны, но при этом порт получает 1,5 доллара с тонны. Учитывая весь технологический процесс с участием всех служб порта, получается 3 доллара с тонны. В районе причалов №1 и №2 планируется создание универсального терминала. Ориентировочный объем перевалки на первоначальном этапе будет составлять 1,5 млн. тонн грузов в год с последующим наращиванием объемов. Еще один, очень важный для порта проект – это строительство комплекса по перевалке такого стратегического груза для Украины, как фосфориты закрытым способом. Все помнят недавнюю трагедию в Западной Украине, где потерпел крушение поезд с фосфоритовыми продуктами, а в порту перевалка идет открытым способом, да еще и в центре города. В подобных условиях, все труженики, задействованные в данном производстве, выходят на пенсию в 45 лет. Поэтому строительство закрытого комплекса по перевалке фосфоритовой руды просто необходимо, тем более, что к 2008-му году планируется значительно увеличить объем перевалки данного груза, поэтому в районе причала № 13 будет построен перегрузочный комплекс для экспортно-импортных удобрений, проектом которого предусмотрено строительство станции выгрузки вагонов. В планы порта входит реконструкция 8-го причала, разрушенного еще во время войны. Здесь должна быть насыпная территория. На сегодняшний день инвестора для осуществления данного проекта нет. В ближайшее время порт рассчитывает на основе конкурса определить инвестора для реализации намеченных планов. Отдельного внимания требует вопрос с железнодорожным развитием порта. В свое время порт забрал на свой баланс 30 км подъездных путей, обслуживает которые железнодорожная служба порта. Для того, чтобы увеличить грузооборот, крайне необходимо построить вторую грузовую ветвь от Николаева-грузового до порта, а это полтора километра путей и на станции Рудной еще построить вспомогательные пути. В противном случае, выходить на сверхплановые показатели, как по нефтепродуктам, так и по фосфоритам, будет трудно. |
Автор: Business-News
Похожие новости
- К.Ефименко назначил Василия Иванюка начальником Николаевского порта
- В Николаевском порту новый начальник, В.Иванюк
- Ни один человек из числа руководства Николаевского порта или трудового коллектива не будут ущемлены в правах, - Н.Круглов
- Николаевские портовики намерены не допустить дестабилизации работы предприятия
- Суд приостановил действие решения об отстранении от выполнения обязанностей начальника Николаевского порта В.Капацыны
- В.Капацына намерен оспорить в суде приказ о его отстранении от должности начальника Николаевского порта
- Минтранс, отстраняя начальника НМТП Капацыну, наступает на одни и те же грабли?
- Алексей Кактус назначен и.о. начальника Николаевского порта
- Проведение массовой акции протеста ожидается в Николаевском порту
- Сменят ли начальника Николаевского порта?
Комментарии
2014-02-24 16:08:49 Портовик |
Что ожидает криминальных чиновников Минтранса Украины а последовательно и Руководителей Морских Портов после смены власти в Стране ! Сегодня смена Правительства это достижение Украинского Народа благодаря которой есть все шансы вернуть Государтсвенные (приватизированные ) предприятия и в частности Николаевский Морской Порт в прежнее русло! Ни для кого не секрет что Януковичем и его криминальным окружением среди которых оказался и Министр Транспорта Украины были незаконно приватизированы ряд Предприятий и в том числе Морские Порты ! то что происходит в Портах и в Николаевском Морском Порту в частности , и о беспределах происходящих можно много не расписывать, ни для кого это уже не секрет ! Надеемся справедливость в нашей Стране донесется и до этой структуры где будут все задействованные Лица в Незаконных криминальных решениях по отношению к Морским Портам справедливо наказаны ! А Морские Порты вернут в прежний режим работы где все Портовики без исключения были обеспечены работой, где никогда и ни при каких обстоятельствах не было сокращений, где зарплаты выдавались вовремя и были достойными для нормального проживания,где была возможность иметь Больницы и получать квалифицированное и своевременное лечение ,де были Пионерские Лагеря и дети Портовиком могли отдыхать , где небыло Воровства со стороны криминальных Руководителей ! Мы как достойные Портовики будем настаивать перед нынешним Правительством о наведении порядка в Портах а виновных лиц к привлечении к Уголовной Ответственности ! |
*** |
2010-03-06 16:13:21 |
руководство вохра творит что хотит со своими подчиненными прав нет а есть только о бязанности ; увольняют без суда и следствия |
*** |
2009-06-19 22:13:50 смотритель |
в порту все продано до нитки порта как такового нет капацына и калтыпин и прокопенко набивают свои карманы все им мало неужели грех проклянуть таких |
*** |