19 марта 2008 12:07

“Укрзалізниця” планирует начать в 2009 году электрификацию участка Знаменка-Долинская-Николаев-Херсон-Джанкой

Как сообщает пресс-служба “Укрзалізниці”, работы по электрификации участка Знаменка-Долинская-Николаев-Херсон-Джанкой могут начаться уже в 2009 году.


Об этом стало известно во время встречи представителей “Укрзалізниці” и Мирового Банка, которая состоялась недавно в Киеве, причём планируется, что проект электрификации будет разработан в текущем году.

В ходе проведения встречи директор Департамента Мирового Банка Питер Томпсон сообщил, что банк заинтересован в сотрудничестве с “Укрзалізницей” по инвестированию проектов развития инфраструктуры железнодорожного транспорта.
“В центре внимания развития железных дорог, особенно в контексте подготовки к проведению чемпионата из футбола Евро-2012, проект электрификации железных дорог подпадает под категорию первоочередных заданий. Мы считаем, что для достижения успеха наши усилия должны быть объединены", – заметил Питер Томпсон.

Первый заместитель Генерального директора “Укрзалізниці” Владимир Корниенко отметил, что электрификация направления Знаменка-Долинская-Николаев-Херсон-Джанкой является одним из наиболее приоритетных проектов “Укрзалізниці”  на следующие несколько лет.

“Он осуществляется в пределах внедрения скоростного движения пассажирских поездов и разделения грузового и пассажирского движения поездов. Благодаря проведению электрификации направления будет увеличена пропускная способность железных дорог в направлении Крыма и портов Черного моря", - отметил В. Корниенко. Также реализация проекта позволит обеспечить энергоэффективность перевозок и снизить их себестоимость на 15%-20%.

Проектом предусматривается строительство второй колеи и проведения электрификации железных дорог при помощи сооружения тяговых подстанций, тяговой сети с параллельным проведением монтажа линий питания устройств автоблокировки, электрической централизации связи и высоковольтных линий внешнего электроснабжения для их питания.

При внедрении проекта будет электрифицировано 302 км. направления и построены 474 км. второй колиита вспомогательных колей. По предыдущим данным, стоимость проекта составит свыше 700 млн.дол. США, из которых 200 млн. дол. США – собственные средства железных дорог и 500 млн. дол. США - привлечены инвестиции. Переговоры с Мировым Банком относительно общего инвестиционного проекта ведутся с прошлого года.


Автор: Business-News

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.