02 апреля 2008 11:59 | ||
Налоговая работает в он-лайн режиме | ||
|
||
Таким образом, был введён в эксплуатацию современный контакт-центр, который действует в Украине на уровне лучших европейских и мировых стандартов и функции которого выполняет Информационно-справочный департамент ГНС Украины. Теперь налогоплательщики имеют возможность получать компетентные, четкие, унифицированные ответы в он-лайн режиме относительно применения налогового законодательства, порядка заполнения налоговых деклараций, сроков представления налоговой отчетности и уплаты налоговых обязательств, а также организации и регламента работы органов государственной налоговой службы. Удобный режим работы департамента (8.00 – 20.00, кроме субботы и воскресенья) дает возможность налогоплательщикам не тратить время на личное посещение налоговых инспекций и, не выходя из дома или офиса, получать необходимую информацию, эффективно используя время. |
Автор: Business-News
Похожие новости
- Специалисты ГНА проводят семинары для налогоплательщиков в Николаевской области
- Николаевская налоговая проводит разъяснительную работу в ВУЗах Николаева
- Николаевские налоговики собрали 1,2 млрд. грн. в местные бюджеты за 9 месяцев 2011г.
- ГАХК «ЧСЗ» имеет налоговую задолженность перед Николаевом в размере 11,9 млн. грн.
- Крупные налогоплательщики Николаева обеспечили поступление в сводный бюджет 217 млн. грн. в августе 2011г.
- Николаевская налоговая перекрыла канал незаконных поставок за границу табачных изделий
- Николаевская налоговая отменила своих решений на 2,5 млн. грн. за 8 месяцев 2011 г.
- Николаевские налоговики собрали в сводный бюджет 2,4 млрд. грн. за 8 месяцев 2011г.
- Налоговики выявили 2396 неоформленных наемных работников за 7 месяцев 2011г. в Николаевской области
- Николаевские налоговики будут отвечать на вопросы налогоплательщиков в режиме on-line