28 ноября 2008 11:17 | ||
"Витмарк" опровергает информацию о снижении экспорта | ||
|
||
Как утверждает Президент компании Виталий Виницкий, несмотря на кризис, Витмарк сейчас наращивает свою экспортную активность. Хотя в странах дальнего зарубежья для украинских экспортеров соковой продукции сегодня, как никогда, актуальны определенные проблемы, как например, снижение спроса на внешних потребительских рынках и протекционизм на государственном уровне.
«Незначительное уменьшение объема заказов я связываю с повсеместным обострением финансовой ситуации. Тем не менее, ни один клиент нашей компанией не был потерян. Помимо этого мы сейчас активно ищем новых партнеров как на рынках стран, где наша продукция уже широко представлена, так и в странах, с которыми ранее мы не сотрудничали», - отмечает Виталий Виницкий. Компания планирует увеличение объемов экспорта в основном за счет повышения качества работы с действующей партнерской базой, а также за счет активного привлечения клиентов из стран дальнего зарубежья. В некоторых странах существуют довольно жесткие требования к любой импортной продукции, действуют свои стандарты. Как утверждает В. Виницкий, подобные установки для украинской продукции являются скорее регулятором объема импорта, нежели требованием к уровню качества продукта. «Развитие нашего экспортного направления иногда сильно ограничено рамками регуляторной политики ряда стран. Тем не менее, Витмарк достаточно быстро ориентируется в подобных ситуациях – мы разработали ассортиментную линейку для европейского рынка, на наш взгляд, достаточно успешно, что доказало начавшееся сотрудничество с такими странами, как Кипр, Эстония и Литва» - подытожил Президент компании. На сегодняшний день Витмарк экспортирует свою продукцию в 15 стран мира, расположенных на 3 континентах: Евразия, Северная Америка, Австралия. Как уже отмечено, список зарубежных партнеров пополнился еще тремя странами. |
Автор: Business-News
Похожие новости
- «Сандора» прогнозирует падение рынка соков на уровне 10-12% в 2009 году
- Нил Старрок: Для такого бизнеса, как «Сандора», кризис – это возможность увеличить свою долю рынка
- Конкуренты увели у “Сандоры” Ланду
- «САНДОРА» с боем «прорывается» на рынки России
Комментарии
Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.