31 марта 2009 16:37

Сандора займется дистрибуцией компании Рepsi

По данным компании MEMRB, доля продукции «Сандоры» в 2008 году составила 47%. За этот период «Сандора» произвела и реализовала на 6% больше продукции, чем в 2007 году. Объемы производства продукции в PET упаковке выросли на 42%. Популярным форматом стала упаковка 0,5 л с ростом в 20%.


2008 год для компании «Сандора» стал годом начала активной интеграции с компанией Pepsi, следствием которой является интенсивный обмен опытом между компаниями, освоение новых категорий напитков, таких как холодный чай. Так, летом 2008 года, компания начала производство и дистрибуцию международного бренда Lipton Ice Tea. В портфеле компании на данный момент присутствует также локальный чайный бренд Sanday Ice Tea. На конец 2008 года доля компании «Сандора» в сегменте холодных чаев составила 24,1%.  

Также в 2008 году под локальным брендом Sanday компания вывела на рынок фруктовую воду Sanday Ice Water и фруктовый напиток Sanday Ice Fruit, тем самым, положив начало новой и уникальной для украинского рынка категории «здоровых» напитков с высоким содержанием натурального сока. 

На производственных комплексах компании в 2008 году были установлены две новые линии по производству соковой продукции в упаковке Тетра Пак.

  • На ПК № 1 в с. Николаевское Николаевской обл. запущена в работу линия по розливу соков «Садочок» в порционную упаковку 0,2 л.
  • Вторая линия установлена на ПК № 2 в с. Мешково-Погорелово Николаевской обл. и рассчитана на выпуск продукции «Садочок» и «Сандора» в упаковке объемом 2 л.

    Благодаря двум новым линиям производственные мощности компании увеличились на 10% и достигли 1,5 млрд пакетов в год.  

Также, крупной инвестицией в 2008 стало обеспечение торговых точек Украины фирменным холодильным оборудованием.  

На перерабатывающих мощностях «Сандоры» - заводах в Херсонской, Николаевской областях и Крыму - в течение 2008 года было переработано на 15% больше сырья, в сравнении с 2007 годом. Среди инноваций, внедренных на производстве пюре и концентратов,  - введение в эксплуатацию на ПК № 1 (с. Николаевское Николаевской обл.) комбинированной линии по разгрузке моркови с последующей автоматизированной подачей на линию переработки. Производительность этой линии – 15 тонн в час, что позволило увеличить производительность переработки моркови в 2 раза, что на 40% больше, чем в прошлом году.

 

До 2009 года дистрибуцией Рepsi и 7Up в этих регионах занимался представитель компании «Славутич», Carlsberg Group.

Однако, в виду глобального процесса интеграции бизнеса Pepsi в Украину, было принято решение передать дистрибуцию в этих регионах компании «Сандора». Данный шаг принесет компании дополнительные объемы продаж и, соответственно, доходы, а также позволит лучше использовать существующие человеческие ресурсы и инфраструктуру в этих трех регионах.  

 


Автор: Business-News

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.