28 ноября 2006 17:17 | ||
Отсутствие национального выхода в море ведет к потере транзита дунайских грузов | ||
|
||
На сегодня ввиду длительного промедления и потери темпов строительства глубоководного судового хода (ГСХ) Дунай-Черное море по естественному руслу Быстрое, флот УДП быстро теряет позиции основного перевозчика дунайских грузов в направлении стран Средиземноморья. Причина - отсутствие национального выхода в море и ценовые требования румынской стороны в сфере канальных тарифов. |
Автор: Business-News
Похожие новости
- Петр Петриченко: проект Трудового кодекса Украины необходимо отклонить
- Николаевский порт переработал свыше 6 млн. тонн грузов с начала 2011г.
- 4 случая производственного травматизма со смертельным исходом произошло на предприятиях Николаева за 9 месяцев 2011г.
- Водный транспорт Николаевской области сократил грузопереработку на 5,6% за 9 месяцев 2011г.
- Николаевский порт увеличил грузопереработку на 17,4% по итогам 9 месяцев 2011г.
- Предприятия сферы услуг Николаевской области реализовали услуг на 3,8 млрд. грн. в январе-августе 2011 года
- Главный конструктор "корвета" Сергей Кривко получил памятный знак "За содействие ВМС Украины"
- Дмитрий Фирташ покупает «Ника-Теру»
- Николаевское управление по защите прав потребителей сняло с продажи более 26% проверенного детского питания
- Николаевский порт увеличил переработку транзитных грузов на 28% по итогам 8 месяцев 2011г.