11 декабря 2009 16:47

Председатель Николаевского облсовета Т.Демченко намерена обратиться в прокуратуру из-за неудавшейся приватизации аэропорта «Николаев» по вине обладминистрации

Депутаты Николаевского областного совета поставили под сомнение соответствие начальника управления по вопросам имущества коммунальной собственности Николаевской ОГА Юлии Кравченко на занимаемой должности. Татьяна Демченко намерена обратиться в прокуратуру по поводу невыполнения работниками данного управления решений облсовета по приватизации КП «Международный аэропорт «Николаев».


На прошлой сессии николаевского областного совета, которая состоялась в октябре, Юлия Кравченко заявляла, что руководство аэропорта пытается искусственно затянуть выполнение решения облсовета о приватизации предприятия.

 

Немногим позже, в том же месяце, Николаевская обладминистрация предложила отменить решение о приватизации КП «Международный аэропорт «Николаев». Такая позиция обосновывалась тем, что инвентаризация предприятия, которая была бы актуальной на сегодняшний день, не проведена, а реальная коммерческая стоимость аэропорта в 5-6 раз выше заявленной.

 

На сегодняшней сессии Николаевского областного совета вопрос приватизации аэропорта в очередной раз был поднят. На этот раз депутаты и представители обладминистрации могли даже пообщаться с гендиректором предприятия Андреем Кейяном, однако Юлия Кравченко покинула зал, сказав, что на прошлой сессии она уже все сказала, а председатель обладминистрации Алексей Гаркуша не предоставил ей полномочий докладывать сегодня по данному вопросу.

 

Андрей Кейян рассказал депутатам о том, как он пришел в 2006 году в полуразрушенное предприятие, как вывел его из этого состояния за год. В 2007 году обладминистрация приняла решение приватизировать аэропорт путем отчуждения, однако процесс затянулся.

 

«31 июля 2007 года документы были переданы в обладминистрацию, дальше все остановилось. С августа по январь начались мои увольнения. Как я должен делать приватизацию? В марте 2008 года под нажимом депутатов решили продолжить приватизацию, печать предприятия находилась в обладминистрации. Решение о прекращении деятельности предприятия было принято только спустя 2 года, я не могу создать новое предприятие, не прекратив старое. Аэропорт для всех – и для БЮТа, и для Регионов, и для людей», - сказал Кейян.

 

Также Андрей Кейян отметил, что самой молодой системе посадки аэропорта 34 года, 30 марта закончится действие сертификата аэродрома: «То, что сегодня аэропорт работает – это моя заслуга, а не заслуга обладминистрации. Нам дали 3,5 млн., из них до нас дошло 2».

 

Гендиректор аэропорта видит несколько вариантов дальнейшего развития событий: снова внести предприятие в перечень объектов приватизации, но изменить орган управления, потому что с обладминистрацией аэропорт по-разному трактует законы; оставить предприятие коммунальным; провести санацию; продать аэропорт как единый имущественный комплекс.

 В итоге долгих обсуждений депутаты областного совета приняли решение в бюджет области на 2010 год заложить средства на получение (продление) сертификатов, которые обеспечивают авиационную деятельность предприятия, обратиться в прокуратуру по поводу невыполнения  работниками управления по вопросам имущества коммунальной собственности Николаевской ОГА решений облсовета по приватизации аэропорта.

Временная комиссия областного совета должна обеспечить контроль за выполнением обладминистрацией решений от 26.12.06 года и 27.04.07 года, согласно которым аэропорт подлежит приватизации.

 

 


Автор: Светлана Яремчук

Похожие новости

Комментарии

Комментарии читателей для данной новости отсутствуют.