11 декабря 2009 16:47 | ||
Председатель Николаевского облсовета Т.Демченко намерена обратиться в прокуратуру из-за неудавшейся приватизации аэропорта «Николаев» по вине обладминистрации | ||
|
||
На прошлой сессии николаевского областного совета, которая состоялась в октябре,
Юлия Кравченко заявляла, что руководство аэропорта пытается искусственно затянуть выполнение решения облсовета о
приватизации предприятия. Немногим позже, в том же месяце, Николаевская обладминистрация предложила отменить решение
о приватизации КП «Международный аэропорт «Николаев». Такая позиция
обосновывалась тем, что инвентаризация предприятия, которая была бы актуальной
на сегодняшний день, не проведена, а реальная
коммерческая стоимость аэропорта в 5-6 раз выше заявленной. На сегодняшней сессии Николаевского областного совета вопрос приватизации
аэропорта в очередной раз был поднят. На этот раз депутаты и представители
обладминистрации могли даже пообщаться с гендиректором предприятия Андреем
Кейяном, однако Юлия Кравченко покинула зал, сказав, что на прошлой сессии она
уже все сказала, а председатель обладминистрации Алексей Гаркуша не предоставил
ей полномочий докладывать сегодня по данному вопросу. Андрей Кейян рассказал депутатам о том, как он пришел в 2006 году в
полуразрушенное предприятие, как вывел его из этого состояния за год. В 2007
году обладминистрация приняла решение приватизировать аэропорт путем
отчуждения, однако процесс затянулся. «31 июля 2007 года документы были переданы в обладминистрацию, дальше все
остановилось. С августа по январь начались мои увольнения. Как я должен делать
приватизацию? В марте 2008 года под нажимом депутатов решили продолжить
приватизацию, печать предприятия находилась в обладминистрации. Решение о
прекращении деятельности предприятия было принято только спустя 2 года, я не
могу создать новое предприятие, не прекратив старое. Аэропорт для всех – и для
БЮТа, и для Регионов, и для людей», - сказал Кейян. Также Андрей Кейян отметил, что самой молодой системе посадки аэропорта 34
года, 30 марта закончится действие сертификата аэродрома: «То, что сегодня
аэропорт работает – это моя заслуга, а не заслуга обладминистрации. Нам дали 3,5
млн., из них до нас дошло 2». Гендиректор аэропорта видит несколько вариантов дальнейшего развития
событий: снова внести предприятие в перечень объектов приватизации, но изменить
орган управления, потому что с обладминистрацией аэропорт по-разному трактует
законы; оставить предприятие коммунальным; провести санацию; продать аэропорт как
единый имущественный комплекс. Временная комиссия областного совета должна обеспечить контроль за
выполнением обладминистрацией решений от 26.12.06 года и 27.04.07 года,
согласно которым аэропорт подлежит приватизации. |
Автор: Светлана Яремчук
Похожие новости
- В.Янукович поручил Н.Азарову разработать меры по финансовой стабилизации завода им. 61 коммунара до 1 октября
- Н.Круглов рассказал делегации из Китая о возможности покупки аэропорта «Николаев»
- «Aviation Partner» (Германия) предлагает сове посредничество в привлечении инвестиций в аэропорт «Николаев»
- Николаевский облсовет отменил свое решение о приватизации КП «Международный аэропорт «Николаев»
- Госавиация Украины намерена ввести скидки для аэропорта «Николаев»
- Задолженность по заработной плате на николаевских предприятиях составляет почти 48 млн. грн.
- Николаевский аэропорт получил от облсовета 1,7 млн. грн. для погашения части задолженности по зарплате
- Николаевский облсовет вернется к вопросу аэропорта на очередной сессии
- Николай Круглов об электротранспорте, зонах отдыха, аэропорте и своих достижениях за 100 дней работы
- Николай Круглов сначала приведет свою команду, потом восстановит СЭЗ, отремонтирует дороги и сохранит аэропорт