17 апреля 2009 15:02 | ||
На биг-бордах Николаева рекламируют табачные и алкогольные изделия несмотря на запрет | ||
|
||
Согласно плану работы Государственного
комитета Украины по вопросам технической регуляции и потребительской политики
Николаевским областным управлением по делам защиты прав потребителей в I
квартале 2009 года проведены проверки относительно запрета наружной рекламы табачных изделий и
алкогольных напитков. Установлены 2 случая размещения наружной рекламы с сюжетом, который
рекламирует сигареты «Davidoff» и «Camel». При этом, на упомянутых рекламных
конструкциях не смотря на ч.1 ст.16 Закона Украины «О рекламе» и п. 44
Постановления Кабинета Министров Украины «Об утверждении Типовых правил
размещения наружной рекламы» № 2067 от 29.12.2003 г. рекламные конструкции не
обеспечены маркировкой с указанием на каркасе рекламного носителя наименования
распространителя внешней рекламы, номера его телефона, даты выдачи разрешения и
срока его действия. Для выяснения принадлежности
биллбордов субъектам хозяйственной деятельности управлением направлен запрос КП
«Бюро эстетики городской среды». При получении ответа рассмотрение дела будет
продолжено. В начале января В ходе контроля рекламного законодательства в первом квартале текущего года из общего
количества проверено 266 рекламоносителей, из них 218 в сфере наружной рекламы,
48 - в печатных средствах массовой информации. Установлено 5 нарушений
законодательства о рекламе в части самовольно установленной рекламы, а именно:
размещение рекламных конструкций без разрешения и с разрешением, которое на это
время является отмененным. Материалы находятся на рассмотрении. Установлен один случай нарушения ч.1 ст.8 Закона
Украины «О рекламе», а именно: изображение
физического лица без его согласия в рекламном сюжете. Материалы дела находятся
на рассмотрении в управлении. Рассмотрено дело о нарушении ч.3 ст.8 Закона Украины «О рекламе» ООО «Водный мир» супермаркет «Гиппо», а именно: на рекламном биллборде акции «В Гиппо пиво покупай – в Крым странствуй» в сюжете не содержится ссылка на сроки и место проведения акции и информационный источник, из которого можно узнать об условиях и месте проведения акции. За неподачу информации относительно стоимости распространенной рекламы специально уполномоченному территориальному органу исполнительной власти в сфере защиты прав потребителей, необходимой для осуществления им предусмотренных законом полномочий, на распространителя рекламы наложен штраф в размере 100 необлагаемых минимумов доходов граждан., что составляет 1,7 тыс. грн. Контроль за соблюдением требований ст.
7 Закона Украины "О рекламе" в
дальнейшем будет продолжен. |
Автор: Business-News
Похожие новости
- Николаевский горисполком принял новые Правила размещения наружной рекламы
- Николаевский горисполком не принял новые правила размещения внешней рекламы
- "Бюро эстетики городской среды" больше не регулирует наружную рекламу в Николаеве
- Николаевский горсовет намерен определиться с рабочим органом по регулированию наружной рекламы на ближайшей сессии
- Николаевские рекламщики и управление архитектуры попробуют разработать новые Правила размещения наружной рекламы
- 20 нарушений в сфере наружной рекламы выявило Николаевское управление по защите прав потребителей в 1 квартале 2011г.
- Николаевские рекламщики предложили новую схему регулирования наружной рекламы в городе
- Вопрос регулятора рынка наружной рекламы Николаева решит ближайшая сессия горсовета
- Высший админсуд не разрешил «Бюро эстетики городской среды» регулировать рынок наружной рекламы
- Одесский апелляционный суд признал незаконной деятельность КП «Бюро эстетики городской среды»