01 июля 2009 11:02 | ||
Генплан Николаева предусматривает строительство трех мостов | ||
|
||
«Расширение, увеличение площади города за счет изменения границ города не предполагается», - сказал Бондарь. По его словам, Николаев будет развиваться в существующих границах, поскольку увеличения численности населения проектировщики генплана не прогнозируют, и на 2030 год она может составить 505 тыс. человек (сейчас в Николаеве проживает 507,4 тыс. человек). «Предполагается увеличение как жилой площади, так торговых, рекреационных, производственных площадей. Предполагается развитие города в северном направлении, то есть за счет больших свободных территорий между Соляными и Матвеевкой, с размещением комплексной многоэтажной жилой застройки, малоэтажной жилой застройки, с размещением общественных центров, учреждений и предприятий обслуживания, спорта, пляжных зон и т.д.», - сказал Александр Викторович. Согласно генплану, земли под жилую застройку увеличатся на 1494 га, под производственные и коммунально-складские объекты — на 67 га. Перспективная средняя жилая обеспеченность достигнет 32 кв.м. на человека против существующей 20,9 кв.м. на человека. «Предполагается строительство нескольких мостов. Главный и первоочередной мост — это так называемый японский, который должен соединять район Родников с территорией Матвеевки. Это связано с планировкой не только города Николаева, но и планировкой области, и планировкой в целом нашей страны. Этот мост свяжет одесское направление и херсонское вокруг Николаева», - сообщил Александр Бондарь. По его словам, кроме объездного моста через р.Южный Буг также будут построены мосты, соединяющие микрорайон Широкая Балка с Малой Коренихой и микрорайон Лески с Варваровкой. Депутатский корпус и жители города высказали сомнения по поводу целесообразности строительства моста, соединяющего Лески и Варваровку. «Можно долго спорить на эту тему, мы относимся с уважением к мнению проектантов, поэтому на согласительной комиссии, которая работала по утверждению генплана приняли, я считаю, нормальное компромиссное решение: предложили пересмотреть очередность строительства. Первоначально оставили мост японский, вторым предложили рассматривать размещение моста объединяющего Широкую Балку и Малую Корениху, и третьим по времени строительства — Лески-Варваровка», - пояснил Бондарь. Портовая структура определена в генплане как ключевой фактор коммерческого и экономического развития Николаева. По словам Александра Бондаря, развитие портово-промышленной зоны в Корабельном районе предполагается за счет уплотнения существующей зоны,а также транспортного соединения с херсонским направлением. «У наших застройщиков, которые осваивают территорию промышленно-портовой зоны в Корабельном районе, есть планы связать свои терминалы с херсонским направлением. Это соответствует генеральному плану и в настоящее время инвесторами выполнены определенные работы по трассировке этой дороги. Мы рассмотрели эти предложения и посоветовали заказчикам вместе с проектировщиками проработать технико-экономическое обоснование. Я думаю, что это будет сделано в ближайшее время и окажет положительное влияние на транспортную схему города, на его развитие в промышленном направлении», - сказал Бондарь. Также генплан предусматривает транспортное соединение микрорайона Намыв с Корабельным районом по транспортной магистрали через улицы Идустриальную и Скороходова. «Предполагается улицу Скороходова соединить через улицу Индустриальную с намывной территорией. Есть проработки, выполненные институтом «Укркоммундорпроект» по размещению транспортной магистрали, соединяющей ул. Лазурную с ул. Индустриальной», - сказал Бондарь. Генеральным планом территория полуострова Аляуды предложена как зона отдыха, озеленения, спорта и рекреации. «По нашему мнению, эту территорию целесообразно использовать как зону отдыха,так и зону размещения малоэтажного жилья. Это не окажет отрицательного влияния на городскую застройку в целом, поэтому мы считаем, что в этом смысле мы можем предложить проектировщикам вносить определенные изменения и дополнения в генеральный план», - сказал Александр Бондарь. Существующий мост на Аляуды, согласно генплану, подлежит реконструкции Напомним,
что генплан разработан
Украинским государственным
научно-исследовательским институтом
проектирования городов "Гипроград"
(Киев). Предыдущий
генплан был разработан в 1986 году, сообщает pravda.mk.ua. |
Автор: Business-News
Похожие новости
- Николаев утвердил генплан до 2031 года
- Владимир Чайка: Сейчас «разбазаривание» земли идет интенсивнее, чем 2 года назад, поэтому нужен генплан
- Николаевский горсовет в очередной раз перенес вопрос об утверждении генплана
- Золотая лихорадка: Николаев в роли Клондайка
- Алексей Гаркуша: Если генеральный план пока не принят, значит, кто-то в этом заинтересован
- Генплан Николаева не утвержден
- Генеральный план Николаева обсудила общественность
- Горисполком ищет начальника отдела по реализации генплана
- Ю.Гранатуров будет председательствовать на общественных слушаниях по генплану
- Общественные слушания по Генплану снова перенесли