2007-02-12 11:40:56 Робеспьер |
Хм. Ну после таких комментариев я бы всерьез задумался о том, чтобы обратиться именно к вам - уж очень вы свои услуги навязать хотите ) |
*** |
2007-02-10 12:13:13 talasso |
pups, так я же свою консультацию предлагала, потому что я работаю в этой сфере не первый день)))) Вот так бы и определила)) |
*** |
2007-02-09 14:15:44 pups |
talasso, мне шоколадки не жалко, но как Вы определите что Сандоровцы обратились за консультацией к пиарщикам или начали работать со СМИ? |
*** |
2007-02-09 10:43:23 talasso |
Робеспьер, служба может и есть, но только результатов работы как-то не видать))) Ну что ж, поживем-увидим))) А вот детский сад в горсовете - давно не редкость))) Некоторые заявления наших избранников меня часто просто умиляют))) Но это тема отдельного разговора)) |
*** |
2007-02-08 20:00:30 Робеспьер |
talasso, насчет ПР службы Сандоры Вы не правы - есть такая, помоему уже месяцев 6 как работает. Правда в Николаеве редко появляются. А насчет ляпов, так витренковцы просто "творят" из любви к искусству. То подписывают акт то не подписывают - детский сад какой-то. Вопрос в другом, стоит ли витренковцев вообще воспринимать всерьез? :) |
*** |
2007-02-08 15:36:24 talasso |
Спасибо за ответ мне, уважаемый (-ая)pups )))Скорее всего так и будет... Но есть предложение Вам.Давайте поспорим на шоколадку (ну интересно же!!!), прочитают ли сандоровцы наши комментарии и обратятся за консультацией, или все-таки нет...Может, их побудит к действиям на свое благо тот факт, что затраты на нейтрализацию конфликтов всегда значительно превышают затраты на работу сужбы PR??? |
*** |
2007-02-08 14:35:08 pups |
Вряд ли руководство компании сможет понять то, о чем Вы хотите им сказать. У них даже пресс-службы нет. Да и не только на этом экономят, качество их продукции последнее время оставляет желать лучшего. |
*** |
2007-02-08 12:03:15 talasso |
Эта история с "Сандорой" могла и не получить такой огласки и "подмачивание" репутации предприятия не произошло бы, если бы компания имела полноценную службу по связям с общественностью и вела работу в данном направлении не от случая к случаю, а как положено. Вот и получаются такие ляпы как результат неразумной экономии на работе с общественностью, то есть на PR... Если у представителей компании будет желание получить консультацию по этому поводу - готовы предоставить ее даже бесплатно. |
*** |
|